Просроченная задолженность, хотя оплачивала вовремя, и колл-центр «мёртвый»

27.11.2024 22:13
630
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемые представители УБРИР.  Я не могу дозвониться до контакт-центра несколько дней. Ваш голосовой помощник не пускает к "оператору" ни при каких условиях, ситуациях и вопросах. А если я окольным путем попадаю на очередь к оператору, то жду около 50 минут. Ваш онлайн-чат в мобильном приложении не предусматривает общение с живым оператором. Поэтому вынуждена решать проблему здесь, через вас. До 18 ноября 2024 включительно я оплатила минимальный платеж 1500 руб (как было указано в мобильном приложении) по кредитной карте. Однако возникла просроченная задолженность, как я понимаю, из-за того, что система вовремя не обрабатывает эту операцию. Прошу разобраться с данной ситуацией, убрать проценты/штрафы/пени/комиссии по кредитной карте из-за этого.  Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T21:54:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-28T12:59:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Для погашения платежа средства необходимо вносить до 21:00 по времени г. Екатеринбурга (до 19:00 Мск.) даты платежа. Эта особенность закреплена Правилами комплексного банковского обслуживания, факт ознакомления с которыми подтверждается подписью в кредитном договоре. Если средства внесены позднее, то сумма будет учтена только на следующий день, что и могло произойти в вашей ситуации. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк работает над улучшением качества своих услуг, поэтому первичную консультацию проводит наш голосовой помощник. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы постоянно анализируем запросы и обучаем наших помощников для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 014
отзыва
1 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Знакомство с банком

Оценка 5

Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие... Читать полностью

11.08.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Недавно мне срочно понадобились деньги на ремонт и я начал сравнивать кредитные карты. Изучил несколько вариантов карт. В итоге, выбор пал на карту 1094 дня без % от УБРИР... Читать полностью

03.08.2025

Кредитка с интересным предложением

Оценка 5

Я пользуюсь кредиткой my freedom уже больше 2х лет. Пользоваться нравится и льготный период 90 дней меня устраивает. Отслеживаю её в мобильном приложении, там же вношу деньги... Читать полностью

23.07.2025

Кредитная карта вместо кредита

Оценка 5

У меня есть выплачиваемый кредит в другом банке, просрочек по нему нет. Я обратилась в банк УБРиР, где у меня есть дебетовая карта, для того чтобы взять еще один кредит. На сайте... Читать полностью

15.07.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Была в офисе 07.07.2025, с вопросами по кредитной карте и переводам по дебетовой карте, сотрудник очень подробно и понятно рассказал про условия кредитной карты, очень сильно... Читать полностью

10.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025