Банк не возвращает средства за возврат покупки

29.11.2024 13:26
565
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно ничего узнать в чате. Только отправляют шаблонные окна. На гор. линию невозможно дозвониться. Возможно только в том случае когда выбрала новый клиент и оформить кредит. Ожидание пока ответит компетентный сотрудник не менее 20 минут. Ситуация: 27.10.2024 в магазине дважды списали за покупку по 413 руб. Магазин сделал возврат одного ошибочного списания. Сначала раза четыре ходила по этому поводу в магазин. Потом недели через 2,5 позвонила в банк. На гор. линии сказали, что средства поступили в УБРиР, находятся в обработке. Если сразу не пришли, то жди 30 дней. При том, что у сотрудника стала узнавать как расторгнуть с ними договор, не хочу из-за этой ситуации больше быть их клиентом. Реакции никакой не последовало и всё равно, что с ними больше года. Через 32 дня средства не поступили, звоню опять в банк 29.11 по тому же пути как новый клиент, оформить кредит, ожидаю около 21 минуты на гор. линии и выясняется, что теперь раз прошло 30 дней, скачивайте бланк, пишите заявление на оспаривание операции. У меня нет столько времени уделять для банка... Хочу через сотрудника КЦ оставить жалобу/или претензию на действия предыдущего сотрудника КЦ и в целом на банк. Сотрудник отказывается оформлять жалобу, ссылается: пишите заявление. Когда стала настаивать на жалобе мне сказали, что может составить только обращение для улучшения качества обслуживания в будущем, но ответ мне на него ни кто не даст, хотя предупредила, что у меня нет времени ещё ждать 2 недели на рассмотрение обращения и на обработку заявления 30 дней, напишу отзыв на Банки.ру. Ответ: пишите заявление на оспаривание операции. Это ужас какой-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T21:28:07+03:00
14.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-02T14:08:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, хотели бы прокомментировать ситуацию. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что анализ выписки счета карты не выявил каких-либо нарушений с нашей стороны. Согласно выписке по счету расходная операция 27.10.2024 на сумму 413 руб. списана один раз. Информация обо всех произведенных операциях отражена в выписке по счету карты, с которой вы можете ознакомиться в офисе банка или сформировать в Интернет-банке, в первую очередь рекомендуют убедиться, что двойного списания суммы покупки не производилось. Обращаем ваше внимание, что при совершении покупки с использованием карты первоначально происходит блокирование денежных средств на сумму операции. Это необходимо для того, чтобы гарантировать, что у вас достаточно средств для совершения покупки. Если в течение определенного времени банк не получает подтверждения от платежной системы на списание суммы, то сумма восстанавливается на вашем счете. В вашем случае именно это и произошло. Также хотим сообщить, что некоторые обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены только в качестве обратной связи для улучшения продуктов и услуг банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
948
отзыва
940
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025