Бардак и странная компетенция у поддержи

01.12.2024 13:26
529
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке имеются 2 кредитные карты. Счет одной из карт был заблокирован по решению ФНС (там свои разборки, суд будет скоро). Но мне надо закрыть льготный период. Срок по нему 22 ноября. Там своя специфика в этих случаях - надо сделать за 5 рабочих дней перевод из другого банка на транзитный счет, чтобы нужная сума провалилась в погашение долга именно по кредитке, а не пошла на оплату ФНС. 

14 ноября пишу в чат, о том, по какой карте надо это сделать, уточняю реквезиты, спрашиваю когда это лучше сделать, чтобы все было четко в лучшем виде. Мне дают информацию, я замечаю, что с прошлого раза транзитный счет изменился. Мне подтверждают, что мне дадены верные реквезиты и можно платить 14 числа. Я плачу 15 числа. 18 числа в понедельник приходит уведомление "перевод направлен на погашение задолженности". Ок. Но по карте остается висеть минус. Спрашиваю в чате - ждем. 19 числа ничего не изменилось. В течение всей недели тереблю поддержку в чате и так и не понимаю, куда делся мой перевод. После долгих бесед в чате и непоняток "куда же все пошло" оформляется претензия. Мне говорят, что перевод отправлен не на ту кредитку, что надо было закрыть и вроде б понимают, что сами меня проинформировали неверно о реквезитах, но ответ "надо заново отправить перевод". При этом в списках операций суммы потерявшегося входящего перевода нет вообще. В итоге в пятницу 29 числа ответ на претензию "Сорри, дали неправильные реквезиты: перекинуть внутри банка на нужный счет не сможем, отправляйте еще раз на транзитный счет и вот вам подарок". Начинаются звонки по просрочке еще. Снова иду в чат. Ответа на "где деньги" нет, в истории операций они не появились, процентик по просрочке уже идет, испорченная история пошла БКИ. В очередной беседе ув чате точняю, на счет какой карты ушли деньги (которые нельзя перекинуть на другую), и мне печатают номер счета именно той карты, которая и нужна была, куда и отправлялось. И вот тут я вообще перестаю понимать, что же там происходит. Оформлена еще одна претензия. Ждем-с.

Кратко: даем неверные реквезиты, платеж приходит, система уведомляет об одном, в чате видят много иного, полторы недели разбираемся, где деньги - непонятно, просрочка не по моей вине есть, ипорченная история в БКИ, "да, дали вас неверную информацию, но ждем перевод еще". 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T23:42:06+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025