Благодарю Алексея Игнатьева

01.12.2024 16:38
135
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня 01декабря 2024 года, в 17:41 обратилась в он лайн чат с проблемой. Дело в том что в салоне связи Би лайн при совершении покупки навязали халву 10, при этом не разобравшись с условиями этой подписки подключили его. Как оказалось потом, эта подписка очень дорогая и переплата за телефон получается почти на 5 тыс рублей дороже. В связи с чем решили не пользоваться подпиской и отключили его в тот же день. Алексей Игнатьев, старший менеджер по работе с клиентами, любезно согласился убрать комиссию за не использованную подписку, что приятно удивило, так же объяснил что будет если отключить подписку и какой будет график . Очень компетентный и дружелюбный сотрудник. Спасибо ему за это! И пусть побольше будет таких сотрудников!

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-18T05:40:30+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Совкомбанк стабилен - быстро и клиентоориентированно решает вопросы

Оценка 5

Зайдя в ЛК 25 августа 2025 увидела, что у иеня оформлена подписка на Халву. Не помню, чтоб я ее целенаправленно оформляла -возможно, вместе с выбором партнёра оформилась . Но я... Читать полностью

03.09.2025

Программа 10х20

Оценка 5

Вчера я в личном кабинете обнаружил, что с 1 сентября 2025г изменились условия по программе 5х10. Теперь надо совершить 10 покупок на сумму 20000р. Я ранее открывал вклад с учетом... Читать полностью

03.09.2025

Пошли на встречу с решением вопроса

Оценка 5

Собирался получить кэшбек первого сентября, при достижении нового уровня в бонусной программе 5х10, однако не знал что эта бонусная программа действовала только до конца августа... Читать полностью

03.09.2025

Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят

Оценка 5

24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные... Читать полностью

03.09.2025