Кидают на деньги

02.12.2024 15:49
679
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До горячей линии не дозвониться, в чате оператора не дождешься, из за технической ошибки или умышленного действия со стороны банка, льготный период по карте 2 дня ,а не 120 дней, как в договоре. 29 ноября совершил покупку через терминал ,а 2 декабря, выставили просрочку и %. Оплатил все,что запросили,прихожу закрывать счёта и карты, на что получаю ответ положите ещё, кладу, и в ответ получаю мы не можем вам сегодня закрыть, приходите завтра, а завтра снова заплатите ещё% за бесполезность сотрудников ? Так же Сотрудник банка говорит вы виноваты сами, что пользуетесь данной картой, закрываю все счета и больше в этот банк ни ногой 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T09:35:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Позвольте прояснить несколько моментов. По условиям договора кредитной карты в льготный период входят операции только безналичной оплаты товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса, а также через сеть Интернет, путем введения реквизитов карты. Не входят в льготный период все расходные операции, не указанные ранее. За совершение операций, которые не входят в льготный период, начисляем проценты, как это и предусмотрено кредитным договором. Таким образом, начисление процентов корректно, ошибок и нарушений со стороны банка нет. Списание средств, в счет погашения задолженности, происходит после 19:00 по МСК, закрыть договор можно только на следующий день, когда задолженности по договору нет. Если на момент вашего повторного обращения в банк внесенные средства не были списаны в счет долга, то специалисты могли вам отказать в закрытии. Так как сначала происходит погашение суммы задолженности, а после закрытие договора. На данный момент договор кредитной карты был закрыт. Дополнительно сообщаем, что информация, указанная в отзыве, о словах сотрудника не была подтверждена, сотрудники сообщают только о том, что вы были ознакомлены с условиями договора. Банк уже работает над улучшением своих услуг. При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 014
отзыва
1 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Знакомство с банком

Оценка 5

Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие... Читать полностью

11.08.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Недавно мне срочно понадобились деньги на ремонт и я начал сравнивать кредитные карты. Изучил несколько вариантов карт. В итоге, выбор пал на карту 1094 дня без % от УБРИР... Читать полностью

03.08.2025

Кредитка с интересным предложением

Оценка 5

Я пользуюсь кредиткой my freedom уже больше 2х лет. Пользоваться нравится и льготный период 90 дней меня устраивает. Отслеживаю её в мобильном приложении, там же вношу деньги... Читать полностью

23.07.2025

Кредитная карта вместо кредита

Оценка 5

У меня есть выплачиваемый кредит в другом банке, просрочек по нему нет. Я обратилась в банк УБРиР, где у меня есть дебетовая карта, для того чтобы взять еще один кредит. На сайте... Читать полностью

15.07.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Была в офисе 07.07.2025, с вопросами по кредитной карте и переводам по дебетовой карте, сотрудник очень подробно и понятно рассказал про условия кредитной карты, очень сильно... Читать полностью

10.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025