Кидают на деньги

02.12.2024 15:49
541
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До горячей линии не дозвониться, в чате оператора не дождешься, из за технической ошибки или умышленного действия со стороны банка, льготный период по карте 2 дня ,а не 120 дней, как в договоре. 29 ноября совершил покупку через терминал ,а 2 декабря, выставили просрочку и %. Оплатил все,что запросили,прихожу закрывать счёта и карты, на что получаю ответ положите ещё, кладу, и в ответ получаю мы не можем вам сегодня закрыть, приходите завтра, а завтра снова заплатите ещё% за бесполезность сотрудников ? Так же Сотрудник банка говорит вы виноваты сами, что пользуетесь данной картой, закрываю все счета и больше в этот банк ни ногой 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T09:35:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Позвольте прояснить несколько моментов. По условиям договора кредитной карты в льготный период входят операции только безналичной оплаты товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса, а также через сеть Интернет, путем введения реквизитов карты. Не входят в льготный период все расходные операции, не указанные ранее. За совершение операций, которые не входят в льготный период, начисляем проценты, как это и предусмотрено кредитным договором. Таким образом, начисление процентов корректно, ошибок и нарушений со стороны банка нет. Списание средств, в счет погашения задолженности, происходит после 19:00 по МСК, закрыть договор можно только на следующий день, когда задолженности по договору нет. Если на момент вашего повторного обращения в банк внесенные средства не были списаны в счет долга, то специалисты могли вам отказать в закрытии. Так как сначала происходит погашение суммы задолженности, а после закрытие договора. На данный момент договор кредитной карты был закрыт. Дополнительно сообщаем, что информация, указанная в отзыве, о словах сотрудника не была подтверждена, сотрудники сообщают только о том, что вы были ознакомлены с условиями договора. Банк уже работает над улучшением своих услуг. При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025