Газпромбанк списал с меня 299 рублей за услуги "Привилегии", которые отключил месяц назад

04.12.2024 09:54
2036
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если коротко - банк списал с меня 299 рублей за услуги "Привилегии", которые отключил месяц назад в мобильном приложении. 

История достаточно проста. Пришла пора платить налоги, и я польстился на акцию Газпромбанка "Кешбэк на всё самое важное" 35%. Оформил дебетовую карту. Карту привезли, сразу же отключил автопродление подписки "Привилегии" в личном кабинете (подключается она при оформлении карты без спроса). Отключение происходит странно (как и вся работа приложения) - открывается чат и туда улетает запрос "Отключить услугу "Привилегии"". Ну, ладно. 

Дальше закинул традцатник, оплатил налоги и за месяц выполнил платежежей на 5000+ (что является условием получения кешбека по акции). 

3 декабря прилетает уведомление - "с вас списано 299 рублей за за услуги "Привилегии". Ладно, я уже к тому времени понял, что приложение максимально кривое. Открываю поддержку. Поддержка (если так её можно назвать) выглядит следующим образом - при запросе на амбразуру кидают бота, который не в состоянии ответить на вопрос сложнее "как открыть кредитную карту". Через раз переводит на оператора. Прикол в том, что если все операторы заняты, а они заняты всегда, бот пишет в чате "пожалуйста, напишите нам позже". Такого я не видел ни в одном мобильном банкинге. Это просто ноу-хау Газпрома, но не в этом суть. 

При переключении на живого человека отвечать оператор мог с разницей в час. В итоге поддержка в чате просто послала в лес: "Мы не видим, чтобы вы отключали автопродление. Компенсация оплаты не предусмотрена". На вопрос про то, выполнил ли я условия по акции 35% был дан шедевральный ответ: "Если условия акции будут выполнены, то вознаграждение будет начислено в установленный срок".

Пара слов о приложении. Его действительно делали студенты за еду. Балланс карты обновляется только после перезагрузки. Чат переодически показывает ошибку 503 и мужика в каске. В общем, божественно. При этом, на том же телефоне спокойно работают приложения других всем хорошо известных банков.

В разделе "Связь с банком" мобильного приложения есть телефоннные номера. По ним дозвониться до оператора можно не менее, чем за... 30 минут;) Этот хоккей не для меня, мне легче тогда сразу сюда написать, раз банк не хочет решать вопрос через внутренние коммуникации.

Раздел "Обращения" - перекидывает в чат.

Итог. Не ведитесь, обходите Газпромбанк стороной. То, что я закрою счет это уже принятое решение, т.к. бороться за свои 300 рублей каждый месяц у меня желания нет (сразу вспомнился 2010 год и мобильные подписки). Приложение кривущее, поддержки нет, кешбек на мутных условиях.

К банку - верните 299 рублей за услуги "Привилегии", которые отключил месяц назад в мобильном приложении. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:00:21+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 27.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-23T14:23:30+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» за ноябрь зачислено на ваш бонусный счет. Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Автопродление отключено в декабре. Комиссия списана правомерно. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. Также продолжаем работать над оптимизацией Мобильного приложения, чтобы предоставить клиентам больше возможностей. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.17%
решено проблем
14 170
отзыва
14 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформелени дебетовой карты газпромбанка

Оценка 5

15.12.2025 г оформлял дебетовую карту в Газпромбанке. До этого оставил заявку на сайте. Представитель позвонил и мы договорились в удобное для меня время. Представитель приехал... Читать полностью

21.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказывал карту Газпромбанка. Встречу все откладывал так как не успевал, курьер с пониманием говорил что можно в удобное для вас время. Получилось встретиться и как я был рад что... Читать полностью

20.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю Газпромбанка Никите за отличную работу! Никита приехал точно в назначенное время — никаких задержек или переносов. Всё прошло... Читать полностью

19.12.2025

Спасибо за доставку Ксения

Оценка 5

Добрый день, очень хочу поблагодарить, Ксению, за доставку дебетовой карты в городе Ульяновске. Встреча прошла быстро и очень продуктивно, я получила подные ответы по кешбеку в... Читать полностью

19.12.2025

Замечательный банк

Оценка 5

Заказала карту на сайте банка, на следующий день доставил карту специалист К-оя Полина А. Специалист грамотно рассказ мне о кэшбеке, об акциях для новых клиентов, вместе... Читать полностью

19.12.2025

Благодарность Дмитрию представителю

Оценка 5

Заказа карту для открытия вклада. Позвонил утром Дмитрий договорились встретиться у 18:00 , так как нет интернета дома Дмитрий предложил место встречи в пиццерии. Настроил мне вай... Читать полностью

18.12.2025

Оперативно получила премиальную карту на дому

Оценка 5

У меня уже была карта Газпромбанка, но банк предложил перевыпустить карту на более выгодных условиях, Mir supreme. Данное предложение было интереснее по условиям, и я согласилась... Читать полностью

18.12.2025