Газпромбанк списал с меня 299 рублей за услуги "Привилегии", которые отключил месяц назад
Если коротко - банк списал с меня 299 рублей за услуги "Привилегии", которые отключил месяц назад в мобильном приложении.
История достаточно проста. Пришла пора платить налоги, и я польстился на акцию Газпромбанка "Кешбэк на всё самое важное" 35%. Оформил дебетовую карту. Карту привезли, сразу же отключил автопродление подписки "Привилегии" в личном кабинете (подключается она при оформлении карты без спроса). Отключение происходит странно (как и вся работа приложения) - открывается чат и туда улетает запрос "Отключить услугу "Привилегии"". Ну, ладно.
Дальше закинул традцатник, оплатил налоги и за месяц выполнил платежежей на 5000+ (что является условием получения кешбека по акции).
3 декабря прилетает уведомление - "с вас списано 299 рублей за за услуги "Привилегии". Ладно, я уже к тому времени понял, что приложение максимально кривое. Открываю поддержку. Поддержка (если так её можно назвать) выглядит следующим образом - при запросе на амбразуру кидают бота, который не в состоянии ответить на вопрос сложнее "как открыть кредитную карту". Через раз переводит на оператора. Прикол в том, что если все операторы заняты, а они заняты всегда, бот пишет в чате "пожалуйста, напишите нам позже". Такого я не видел ни в одном мобильном банкинге. Это просто ноу-хау Газпрома, но не в этом суть.
При переключении на живого человека отвечать оператор мог с разницей в час. В итоге поддержка в чате просто послала в лес: "Мы не видим, чтобы вы отключали автопродление. Компенсация оплаты не предусмотрена". На вопрос про то, выполнил ли я условия по акции 35% был дан шедевральный ответ: "Если условия акции будут выполнены, то вознаграждение будет начислено в установленный срок".
Пара слов о приложении. Его действительно делали студенты за еду. Балланс карты обновляется только после перезагрузки. Чат переодически показывает ошибку 503 и мужика в каске. В общем, божественно. При этом, на том же телефоне спокойно работают приложения других всем хорошо известных банков.
В разделе "Связь с банком" мобильного приложения есть телефоннные номера. По ним дозвониться до оператора можно не менее, чем за... 30 минут;) Этот хоккей не для меня, мне легче тогда сразу сюда написать, раз банк не хочет решать вопрос через внутренние коммуникации.
Раздел "Обращения" - перекидывает в чат.
Итог. Не ведитесь, обходите Газпромбанк стороной. То, что я закрою счет это уже принятое решение, т.к. бороться за свои 300 рублей каждый месяц у меня желания нет (сразу вспомнился 2010 год и мобильные подписки). Приложение кривущее, поддержки нет, кешбек на мутных условиях.
К банку - верните 299 рублей за услуги "Привилегии", которые отключил месяц назад в мобильном приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформелени дебетовой карты газпромбанка
15.12.2025 г оформлял дебетовую карту в Газпромбанке. До этого оставил заявку на сайте. Представитель позвонил и мы договорились в удобное для меня время. Представитель приехал...
Получение карты
Заказывал карту Газпромбанка. Встречу все откладывал так как не успевал, курьер с пониманием говорил что можно в удобное для вас время. Получилось встретиться и как я был рад что...
Получение карты
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю Газпромбанка Никите за отличную работу! Никита приехал точно в назначенное время — никаких задержек или переносов. Всё прошло...
Спасибо за доставку Ксения
Добрый день, очень хочу поблагодарить, Ксению, за доставку дебетовой карты в городе Ульяновске. Встреча прошла быстро и очень продуктивно, я получила подные ответы по кешбеку в...
Замечательный банк
Заказала карту на сайте банка, на следующий день доставил карту специалист К-оя Полина А. Специалист грамотно рассказ мне о кэшбеке, об акциях для новых клиентов, вместе...
Благодарность Дмитрию представителю
Заказа карту для открытия вклада. Позвонил утром Дмитрий договорились встретиться у 18:00 , так как нет интернета дома Дмитрий предложил место встречи в пиццерии. Настроил мне вай...
Оперативно получила премиальную карту на дому
У меня уже была карта Газпромбанка, но банк предложил перевыпустить карту на более выгодных условиях, Mir supreme. Данное предложение было интереснее по условиям, и я согласилась...