Непрофессионализм сотрудников
Открыл накопительный счет (далее-НС) по доверенности. 22.11 пришёл для закрытия в Локо-банк по адресу: г. Москва, ул. Марксистская 1/1, сотрудником банка мне было рекомендовано закрыть счет 30.11 (в субботу), чтобы не потерять проценты. Как не хотелось ехать в выходной в город с дачи, но вроде уже деньги заказаны, поехал. Каково же было моё удивление когда, отсидев очередь, я услышал от сотрудника банка Инги Ч., что НС, без потери процентов, нужно закрывать в 1 день месяца. И тем более с доверенностями они по субботам не работают. Сколько не пытался я доказать, что приезд в субботу не моя инициатива, как подтверждение в кассе лежат заказанные деньги, сотрудник была непреклонна. Пришлось перезаказывать деньги на понедельник и планировать еще один визит.
В понедельник в отделении был аншлаг, в очереди я был 31! Взяв талон, пошел к руководителю отделения прояснить ситуацию, почему меня не обслужили в субботу. Получил разъяснение, что Инга Ч. ввела меня в заблуждение, отказала неправомерно и посоветовала написать обращение, что я и сделал.
Учитывая, сложившейся обстоятельства, я попросил руководителя отделения обслужить меня лично, на что получил отказ. Она занята. Такое поведение, честно говоря, было для меня откровением. Вместо того, чтобы попытаться как-то сгладить ситуацию и исправить ошибки её сотрудников, она продемонстрировала абсолютную безучастность и отсутствие желание выполнять свои прямые обязанности.
Мне ничего не оставалось, как продолжить ждать своей очереди. Но сюрпризы как оказалось еще не закончились. Прождав более 2 часов и получив наконец заветную возможность пообщаться с сотрудником банка, вновь попадаю на Ингу Ч. Увидев доверенность, она с радостью поведала мне, что сотрудник, обладающий навыком проверки доверенностей и находящийся где-то в другом офисе, уже не работает. «Приходите завтра»! Приходить третий раз, чтобы совершить элементарную операцию, снятие денег!!!
Мне пришлось пригласить поучаствовать в нашем разговоре руководителя отделения банка и очень напрягаться, чтобы найти максимально корректные слова для вопросов: почему нельзя было отправить доверенность на проверку в субботу?, почему руководитель, зная обстоятельства, даже не попыталась организовать эту проверку, когда я к ней обратился с просьбой обслужить меня? Обе дамы хлопали глазами и ничего вразумительного сказать не могли. Руководитель опять проявила себя не с лучшей стороны. Вместо взятия инициативы на себя и попыток решения проблемы, она пыталась всячески пыталась скрыться и демонстрировала абсолютную безучастность. Поэтому пришлось очень настойчиво призвать её заняться выполнением своих функциональных обязанностей и повернуться лицом к работе, а именно попытаться позвонить и найти людей, кто сможет проверить доверенность. Нехотя она куда-то позвонила и буквально минут через семь доверенность была проверена.
Сложно реагировать без эмоций глядя на такую организацию процесса обслуживания клиентов в данном отделении Локо-банка. Сотрудники не знают и не хотят знать продукты, которые продают. В понедельник Инга Ч. опять настаивала, что НС необходимо закрывать в 1 день месяца, а руководитель говорила, что в последний. Руководитель продемонстрировала абсолютное несоответствие занимаемой должности. Аморфная, безучастная, не способная принимать решения и решать проблемы. К сожалению такие сотрудники не повышают лояльность клиентов к банку и способствуют их оттоку.
В результате непрофессионализма сотрудников Локо-банка потерял проценты со вклада за три дня, кучу времени и нервов. Рекомендую всем хорошо подумать прежде чем обращаться в этот банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Наличными (без визита в банк)
Локо-Банк
Под залог недвижимости
Локо-Банк
Лимоны на авто (новые)
Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)
Локо-Банк
На любые цели под залог авто
Локо-Банк
Наличными
Отзывы о вкладах Локо-Банка
Всё очень понравилось
Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления...
Приятный бонус
Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка...
Открытие накопительного счета
Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут...
Благодарность сотруднику До Беляво
17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно...
Благодарность
Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник...
Отзыв о работе
Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия...