Ужасный банк и некомпететный начальник отдела.

05.12.2024 14:58
1222
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в отделение банка по адресу: ул Менжинского д 38 к 1, стр 2 для открытия накопительного счета для отца. Хотел открыть по генеральной доверенности и попал случайно к начальнику отдела - Г-ко Сергею. Ну подумал повезло, сейчас все быстро оформит. Оформлял и проверял мою доверенность он целый час, после чего сказал, что нужна более тщательная проверка и отправил ее на проверку в центральный офис. И сказал , как будет готово, он позвонит. Позвонил только на следующий день и пригласил к ним в отделение. Я приехал , он был занят и меня обслуживала другая менеджер и сказала, что по генеральной доверенности невозможно открыть накопительный счёт. На мое возражение и удивление, как же такое возможно, ко мне подошёл все тот же Г-ко Сергей и извинился, сказал, что он ошибся, и что по доверенности действительно нельзя открыть накопительный счёт... И это начальник этого отделения. Этот человек настолько безграмотен и некомпетентен, что целый час возился со мной в предыдущий день и не знал правила своего же банка! Из-за него я потерял три дня и ничего не открыл в этом банке. Делайте свои выводы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:37:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-12-06T09:19:48+03:00
Уважаемый user-659019055857! При обращении в банк представителя клиента по доверенности, банк обязан провести проверку подлинности доверенности и сопутствующих документов, подтверждающих наличие у представителя соответствующих полномочий. Введенные ограничения по операциям, проводимым по нотариальным доверенностям, связаны с повышенным риском, который заключен в данных операциях. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных несанкционированных операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. С 03.12.2024 в банке были изменены условия по открытию накопительного счета «Локо. Мой выбор», открытие счета возможно только через интернет банк клиента. 03.12.2024 руководитель офиса, звонивший вам, к сожалению, не учел изменения в условиях по открытию накопительного счета. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025