Минус время и нервы

05.12.2024 22:55
150
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

здравствуйте 

хочу написать отзыв о данном

"Чудесном банке" 

перевели деньги 

и счёт ушёл в блок по 115фз

сразу пошел в банк, ходил 3 раза

и 3 раза писал одно и то же заявление 

ответа 0

с последнего обращения прошло порядка 50 дней 

ходил в банк в г. Казани по адресу ул. Островского там же писал заявление, ответа нет ждите

Пошёл в другое отделение по адресу проспект Победы, девушка позвонила в отделение (Островского) где я последний раз писал заявление 

и девушка на трубке сказала передать то что типа до сих пор ответа нет

как? 

50 дней прошло, у меня проблемы начались по здоровью и нужны деньги!! 

они даже не дают закрыть счёт и перевести деньги на другой банк!! 

ужасный банк! 

никому не советую 

P. s

готовлю досудебное заявление) 

ждите письмо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:00:31+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «3 раза писал одно и то же заявление », — расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием даты. По какой причине трижды писали заявление? Какие комментарии по ситуации давали сотрудники? 27.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-13T16:43:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Денежные средства переведены по предоставленным вами реквизитам 10.12.2024. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
1 018
отзыва
956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025