Внимание-попадалово на проценты

06.12.2024 14:57
216
Оценка
1
Отзыв проверен
Буду краток. Перед получением кредитной карты был задан вопрос оператору горячей линии об операции оплаты с МСС кодом 9400, входит в льготный период или нет, снимают комиссию или нет. Ответ оператора был в пользу карты, т.е. все без комиссии и процентов. Хорошо, что сделал пробную покупку всего на 10000 руб., на следующий день к сумме долга 10000 прибавилась комиссия 13.36₽. Весь долг сразу погасил. На вопрос как так? в чате банка был ответ " извините" комиссию не вернём. Хорошая статья оправдания. Клиентов дурят и берут рублики, а в ответ просто извините. Давайте наоборот будет!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T15:00:42+03:00
«Перед получением кредитной карты был задан вопрос оператору горячей линии об операции оплаты с МСС кодом 9400, входит в льготный период или нет, снимают комиссию или нет. Ответ оператора был в пользу карты, т.е. все без комиссии и процентов», – автор, пожалуйста, прикрепите к отзыву скриншоты обращения в службу поддержки банка по данной ситуации (всей переписки). 02.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-09T12:06:33+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности при использовании кредитной карты банка. Мы тщательно разрабатываем наши продукты и делаем все, чтобы они соответствовали потребностям и ожиданиям наших клиентов. Рассмотрение кредитной заявки и оформление документов осуществляется согласно установленным в банке процедурам. Перед подписанием договора вы имеете возможность ознакомиться со всеми его условиями, и своей подписью подтверждаете согласие с ними. Операции оплаты телефона, безналичные перечисления через ДБО, снятия наличных и квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период. Нарушений со стороны банка не выявлено, начисление процентов правомерно. Оснований для отмены начисленных процентов нет. Также мы проверили консультацию сотрудника и не нашли ошибку. Вам была озвучена корректная и развернутая информация относительно условий обслуживания вашей карты. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025