Невозможно получить информацию по не начисленным % на остаток дебетовой карты
22.11.2024 обратилась в чате мобильного приложения банка по поводу отсутсвия начислений % на остаток средств по дебетовой карте ФК Краснодар (аналог карты Прибыль в Краснодарском крае). По карте ежемесячно приходили оповещения о выполнении условий для получения начислений, так же проверила тарифы - они не изменились. В чате мне ответили, что да, действительно начислений по отчетным датам двух месяцев (октября и ноября) не было, что создана заявка по этому поводу, решение по которой дадут в течение 3х рабочих дней. По истечении 7ми рабочих дней обратилась в чат за информацией по данному вопросу, мне ответили, что при необходимости допускается продление срока ответа до 10 рабочих дней. На десятый день в чате меня попросили заново описать проблему. Позвонила в контакт-центр, после проверки оператором Кристиной данных, мне было сказано, что мою заявку передали в "другой отдел" и по решению мне дадут ответ. Девушка, кончно, много извинялась, но отказалась назвать хотя бы примерные сроки рассмотрения или отел, куда передали рассмотрение (отдел тутже был переименован в "конкретному специалисту", но назвать и его не может). В чате мобильного приложения после звонка отписались о необходимости дополнительного времени, без указания какого именно (хотя бы примерного (день, декада, месяц, год...), чтобы я не дергала их ежедневно по данному вопросу).
Инетересно еще, как будет учитываться ежемесячная капитализация уже практически за два дополнительных месяца, если проценты все-таки начислят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...