Невыплата процентов по накопительному счету
Я являюсь клиентом Газпромбанка, с августа месяца. Все было хорошо в нашем сотрудничестве до недавнего времени. В октябре был открыт мной накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. На сайте Газпромбанка прямо указано, что можно закрывать накопительный счет и в последний день месяца, при том проценты за месяц будут начислены и переведены клиенту.Эту информацию я приняла к сведению. А как не принять, если она опубликована на официальном сайте Газпромбанка?!
Вот выдержка из Вопросов и ответов ( в разделе о накопительных счетах) на официальном сайте Газпромбанка дословно:
Выплатят ли проценты, если закрыть накопительный счет в последний день месяца?
Да, вам начислятся проценты, даже если вы закроете счет в последний календарный день месяца. Тем более были подтверждения со стороны многих клиентов банка о том,что выводили деньги, после этого закрывали счета в последний день месяца и проценты выплачивались в этот же день. 30 ноября проценты я не получила. Пришлось дожидаться понедельника, 2 декабря я в 13:52' задала вопрос в чате, почему не пришли проценты по накопительному счету. В 14:29 оператор Диана отписалась- цитирую:
Обращаю внимание, счет у вас закрыт 30.11.2024 без начисления процентов, должны были начисляться 02.12.2024. Необходимо было подождать. Если дата начисления процентов / закрытия накопительного счета выпадает на выходной / праздничный день, рекомендую воздержаться от досрочного закрытия счета в этот день, чтобы не потерять проценты. Закрытие накопительного счета без потери процентов можно будет произвести в ближайший рабочий день после начисления процентов за полный срок.
Сотрудник чата просто выдернула текст из документов, не точно отвечая на мой вопрос. Было создано обращение 2106911 в 14:47, и уже в 15:31 пришел ответ на это обращение, что нарушений со стороны банка не выявлено, что ознакомиться с условиями можно на сайте банка в разделе Документы и тарифы.
Что я и сделала. В Документах банка в Приложении 2 к Правилам КБО физ лиц в банке ГПБ "Правила открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов в банке ГПБ (АО) на стр 82 нашла абзац, дословно: Выплата процентов за каждый расчетный период (за исключением последнего Расчетного периода) осуществляется ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующий за Расчетным периодом. (Вот на этот пункт и ссылались сотрудники чата-(ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА ОТЗЫВА)а также в ДАТУ ЗАКРЫТИЯ Банковского счета и расторжения договора банковского счета , если указанная дата соответствует последней календарной дате последнего Расчетного периода, путем причисления к сумме денежных средств на Банковском счете.
Об этой точной и полной формулировке больше нигде не сказано, во всяком случае, я не нашла, везде более обобщенно написано, не мудрено, что операторы несут дизинформацию,. Такой масштабный банк с такими возможностями и не может дать четкую инструкцию своим работникам!!??
В чате 3 декабря было составлено еще 2 обращения оператором Юлией, (общалась с ней , начиная с 9:38) 2109013 и 2110159.Сообщила ,, что рассмотрение будет 15 рабочих дней , а если понадобятся документы, плюс еще 10 дней.
Потому вынуждена писать сюда, на Банки Ру, т к меня такие сроки не устраивают.
Банк не прав! Нарушает свои же Правила!! Будьте любезны, ускорьте процесс!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация по региону открытия моего накопительного счëта
Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив...
Спасибо представителю
23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00...
Спасибо сотрудникам
Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный...
Хорошая консультация
Спасибо оператору, который проконсультировал меня 19 октября в соц.сетях, время 21:10 где-то. Меня интересовали какие сейчас ставки по вкладам. Мне сразу отправили ссылку со всеми...
Елена благодарю !
Обращался сегодня 15.10.2025 примерно в 18:20 . Ожидание оператора около 10 секунд . Были вопросы по акции для новых клиентов. Что надо сделать, сколько потратить , в какой срок...
Отличный банк!
6 октября 2025 года был в банке на Советской в Костроме, надо было оформить карту и открыть рублёвый счёт. Вызвали меня почти сразу, специалист со своей задачей справился...
Доставка дебетовой карты
Решил оформить карту Газпромбанка. Доставку организовали быстро, представитель Вильен К-в всё объяснил. Помог установить мобильное приложение, интерфейс удобный. Кэшбэк до 100...