Невыплата процентов по накопительному счету
Я являюсь клиентом Газпромбанка, с августа месяца. Все было хорошо в нашем сотрудничестве до недавнего времени. В октябре был открыт мной накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. На сайте Газпромбанка прямо указано, что можно закрывать накопительный счет и в последний день месяца, при том проценты за месяц будут начислены и переведены клиенту.Эту информацию я приняла к сведению. А как не принять, если она опубликована на официальном сайте Газпромбанка?!
Вот выдержка из Вопросов и ответов ( в разделе о накопительных счетах) на официальном сайте Газпромбанка дословно:
Выплатят ли проценты, если закрыть накопительный счет в последний день месяца?
Да, вам начислятся проценты, даже если вы закроете счет в последний календарный день месяца. Тем более были подтверждения со стороны многих клиентов банка о том,что выводили деньги, после этого закрывали счета в последний день месяца и проценты выплачивались в этот же день. 30 ноября проценты я не получила. Пришлось дожидаться понедельника, 2 декабря я в 13:52' задала вопрос в чате, почему не пришли проценты по накопительному счету. В 14:29 оператор Диана отписалась- цитирую:
Обращаю внимание, счет у вас закрыт 30.11.2024 без начисления процентов, должны были начисляться 02.12.2024. Необходимо было подождать. Если дата начисления процентов / закрытия накопительного счета выпадает на выходной / праздничный день, рекомендую воздержаться от досрочного закрытия счета в этот день, чтобы не потерять проценты. Закрытие накопительного счета без потери процентов можно будет произвести в ближайший рабочий день после начисления процентов за полный срок.
Сотрудник чата просто выдернула текст из документов, не точно отвечая на мой вопрос. Было создано обращение 2106911 в 14:47, и уже в 15:31 пришел ответ на это обращение, что нарушений со стороны банка не выявлено, что ознакомиться с условиями можно на сайте банка в разделе Документы и тарифы.
Что я и сделала. В Документах банка в Приложении 2 к Правилам КБО физ лиц в банке ГПБ "Правила открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов в банке ГПБ (АО) на стр 82 нашла абзац, дословно: Выплата процентов за каждый расчетный период (за исключением последнего Расчетного периода) осуществляется ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующий за Расчетным периодом. (Вот на этот пункт и ссылались сотрудники чата-(ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА ОТЗЫВА)а также в ДАТУ ЗАКРЫТИЯ Банковского счета и расторжения договора банковского счета , если указанная дата соответствует последней календарной дате последнего Расчетного периода, путем причисления к сумме денежных средств на Банковском счете.
Об этой точной и полной формулировке больше нигде не сказано, во всяком случае, я не нашла, везде более обобщенно написано, не мудрено, что операторы несут дизинформацию,. Такой масштабный банк с такими возможностями и не может дать четкую инструкцию своим работникам!!??
В чате 3 декабря было составлено еще 2 обращения оператором Юлией, (общалась с ней , начиная с 9:38) 2109013 и 2110159.Сообщила ,, что рассмотрение будет 15 рабочих дней , а если понадобятся документы, плюс еще 10 дней.
Потому вынуждена писать сюда, на Банки Ру, т к меня такие сроки не устраивают.
Банк не прав! Нарушает свои же Правила!! Будьте любезны, ускорьте процесс!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!
01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43). Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В...
Оперативная консультация в чате
Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть...
Качество обслуживания безупречное
Добрый день! С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала...
О мобильном приложении
Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель...
Доначисление положенной надбавки к накопительному счету
При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала...
Благодарность
сердечно благодарю Сотрудницу банка, Татьяну Б-ву, которая помешала планам мошенников предпринять попытку лишить меня , М-ву Ирину И., накоплений. Мошенники запугиваниями...
Твердая пятерка
Открывал накопительный счет в банке. Были вопросы с выбором счета. Сотрудник Татьяна . Подобрала выгодный и удобный для меня счет. Профессионально, быстро и качественно. Приятно...