Постоянные проблемы на стороне банка

10.12.2024 13:07
955
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Основная проблема постоянно названивали что бы оформить кредитку №8317. после того как воспользовались столкнулись с такой проблемой что по тех причинам в информации карте не отображась дата платежа и сумма, уведомлений от банка тоже не приходило ( в итоге о необходимости внести платёж уже узнали когда была просрочка в три дня) делали по этому поводу обращения тех поддержка сказала что устранила проблему и она будет отображаться корректно, но в бюро кредитных историй информацию не исправили. и теперь у меня висит просрочка в три дня низкий рейтинг и всё это из-за тех.проблем банка. уменьшали кредитный лимит с 200т на 70т, в нбки естественно никто не удосужился передать обновленный лимит и сотрудник банка ответил "правильно отображается первоначальный лимит который был выдан" 🤦🏼‍♀️ Где вы таких берёте?! И постоянно проблемы только с этим банком постоянно нужно обращаться делать заявки что бы тех.отдел что-то исправил и наладил. Скрыть счета это вообще проблема века, написали в чат нам сказали что они будут закрыты, позвонили на следжующий день на ого.линию они говорят что нет заявки на закрытие счетов, вот ответь как у вас такое может быть?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:12:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-12-12T14:08:58+03:00
Здравствуйте! Понимаем, как важно для вас иметь хорошую кредитную историю. Изменить решение и удалить просроченную задолженность не можем, так как с нашей стороны ошибок не было. На момент вашего обращения в чат 9 июня дата платежа не отображалась в приложении, так как она уже прошла. Она появляется после формирования новой выписки. На основании федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях» мы обязаны передавать информацию о просрочке с первого дня ее возникновения. 8 ноября по вашему обращению проверили отчеты из бюро кредитных историй, в них был указан актуальный кредитный лимит — 70 000 ₽. С нашей стороны корректировки были не нужны, поэтому рекомендовали вам ориентироваться на оригинальные отчеты бюро. 18 ноября карту, которую отправили к закрытию, скрыли из приложения. Сообщили вам об этом в чате. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
577
отзыва
554
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025