Газпромбанк повторное списание средств от Эльдорадо

11.12.2024 10:52
561
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 декабря 2022 была произведена онлайн оплата на сумму 3535р в магазине Эльдорадо. Вечером этого же дня покупка была покупка была отменена продавцом (Эльдорадо). Деньги вернулись на карту тоже в этот же вечер. 9 декабря от банка поишло сообщение "*9092 Списание 3535р MVM от 06.12.2024". Я сразу проверил баланс карты - ничего не изменилось по счету. 10 декабря я снова зашел в приложении банка чтобы проверить историю и увидел в истории списаний "изменение баланса -3535р". Пролистав историю ниже я увидел что от 6 декабря появилась повторное списание средст за покупку от Эльдорадо, ровно через минуту от первой (до этого её не было). Сделал в приложении выписку по карте и счету и позвонил в службу поддержки. Ждал соединения болше получаса. В и тоге дождавшись соединения поговорил с оператором. Оператор мне внятно ничего обьяснить не смогла и отправила разбираться с магазином Эльдорадо. Попутно нашему разговору я уже в чате поддержки Эльдорадо составил обращение по двойному списанию и приложил чеки об первом и повторном списани. Вкратце ответ поддержки Эльдорадо был такой: Деньги мы вам вернули, второго списания не было. Цитата: "Ошибочное уведомление о повторном списании связано с техническим сбоем овердрафта на стороне банка" (уведомление между прочим не "ошибочное", на карте натурально не хватает денег на сумму заказа). Отправили разбираться со своим банком. В итоге остался без денег и без заказа. Ни одна из сторон не подтверждает двойное списание. Что теперь делать непонятно? Куда обращаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T20:09:57+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-28T10:21:01+03:00
Здравствуйте! Сумма зачислена на вашу карту. Информацию можно проверить в Мобильном приложении в выписке (Еще — Справки и выписки). Приносим извинения за доставленные неудобства и сложности при обращении в контактный центр банка. Мы ежедневно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что... Читать полностью

26.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за чуткий подход

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень... Читать полностью

25.07.2025