Газпромбанк повторное списание средств от Эльдорадо

11.12.2024 10:52
462
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 декабря 2022 была произведена онлайн оплата на сумму 3535р в магазине Эльдорадо. Вечером этого же дня покупка была покупка была отменена продавцом (Эльдорадо). Деньги вернулись на карту тоже в этот же вечер. 9 декабря от банка поишло сообщение "*9092 Списание 3535р MVM от 06.12.2024". Я сразу проверил баланс карты - ничего не изменилось по счету. 10 декабря я снова зашел в приложении банка чтобы проверить историю и увидел в истории списаний "изменение баланса -3535р". Пролистав историю ниже я увидел что от 6 декабря появилась повторное списание средст за покупку от Эльдорадо, ровно через минуту от первой (до этого её не было). Сделал в приложении выписку по карте и счету и позвонил в службу поддержки. Ждал соединения болше получаса. В и тоге дождавшись соединения поговорил с оператором. Оператор мне внятно ничего обьяснить не смогла и отправила разбираться с магазином Эльдорадо. Попутно нашему разговору я уже в чате поддержки Эльдорадо составил обращение по двойному списанию и приложил чеки об первом и повторном списани. Вкратце ответ поддержки Эльдорадо был такой: Деньги мы вам вернули, второго списания не было. Цитата: "Ошибочное уведомление о повторном списании связано с техническим сбоем овердрафта на стороне банка" (уведомление между прочим не "ошибочное", на карте натурально не хватает денег на сумму заказа). Отправили разбираться со своим банком. В итоге остался без денег и без заказа. Ни одна из сторон не подтверждает двойное списание. Что теперь делать непонятно? Куда обращаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T20:09:57+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-28T10:21:01+03:00
Здравствуйте! Сумма зачислена на вашу карту. Информацию можно проверить в Мобильном приложении в выписке (Еще — Справки и выписки). Приносим извинения за доставленные неудобства и сложности при обращении в контактный центр банка. Мы ежедневно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025