Добрый вечер) В 2021 году взяла потребительский кредит на 3 года. 22 ноября произошло списание последнего платежа и вуаля 23 ноября мне уже возвращают проценты по кредиту в размере 111000. Спасибо всем сотрудникам банка, что на протяжении всего время пользованием их банком отвечали быстро на все мои вопросы и просьбы. Никогда не устану повторять Вы лучшие!!! В такое тяжёлые времена очень приятно и радостно получать такие суммы обратно. Спасибо что доверились мне и поддержали меня в непростое для меня время. ❤❤❤

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Работа банка и лояльность к клиенту
Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч...
Быстрое и лучшее решение
8 сентября 2025 через чат обратилась с проблемой о возврате процентов по закрытому кредиту, так как автоматически они не были зачислены в связи с тем что 1 месяц не было выполнено...
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Вежливые сотрудники и приятные условия
Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть...
Помощь в онлайн-чате
8 сентября я обратилась в поддержку онлайн-чата,чтобы узнать,как я могу погасить задолженность по кредиту через приложение другого банка. Хочу поблагодарить Милову Анастасию за...
Предложение реструктуризации долга
07.09.2025 г. я написал в чат приложения обращение с вопросом о том, почему у меня вырос ежемесячный платеж по рассрочке. Мне объяснили, что это связано с тем, что я отключил...
Поступление платежа
Спросила почему не уменьшился платёж после внесения денег, мне ответили что скоро обновится платеж в приложении. Спасибо за информацию. Так что помогли разобраться в чём проблема...