Списывают комиссию, а услуги не оказывают

13.12.2024 20:24
475
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Премиум обслуживание. Ужасно. Списывают комиссию, а услуги не оказывают. Больше месяца пытаюсь добиться справедливости - бесполезно. Пишут отмазки, Типа все хорошо, это вы выновыты. А комиссию списывают два раза в месяц. Обманывают с премиум-счетом, снижают процент, при этом списывают за премиум обслуживание. Произвольно отключают премиуме-обслуживание, явные признаки мошенничества. Сто раз надо подумать, прежде чем идти к ним. Если, все же решили, то все общение только письменно. Иначе потом правды не добиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:15:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-20T10:45:59+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отключение сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» зафиксировано вами в Мобильном приложении 11.11.2024. Ввиду технических работ в банке комиссия была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. В части применения надбавки по накопительному счету «Премиум». Надбавка за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» не была применена, так как сервис был вами отключен 11.11.2024. Надбавка применяется при наличии действующего сервиса на первое число расчетного периода. Повторно подключение зафиксировано только 06.12.2024. Оснований для применения надбавки нет. Ответ по ранее оставленным обращениям в контактном центре, а также в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025