Автоматическое подключение платных услуг без уведомления и согласия владельца
При отключенном в приложении автопродления платных пакетов услуг, при появлении денег на счета автоматически подключаются. По стандартным на стройкам в приложении на карту включено автоматическое автопрадление всех платных пакетов подписок, при выключении одного, активируется другой. Открыла для именный перевод карту, при открытии заверели что обслуживание бесплатное, по фатку оказалось что 299р в мес, при первом же поступлении денег на счет сумму списали, было выключено автопродление услуги Привилегии «Стандарт», в следующем месяце при поступлении денег начет списали уже 2990р за активацию услуги Привелегии "Премиум" В чате тех поддержки сказали у вас активированно все как надо в приложении, при этом функция автоподключения Привелегии "Премиум" изначально до активации вообще не была доступна. Подобный подход явно намекает на попытки малограмотных ползьователей обобрать на и так не легко достающиеся доходы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...