Автоматическое подключение платных услуг без уведомления и согласия владельца

15.12.2024 00:19
184
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При отключенном в приложении автопродления платных пакетов услуг, при появлении денег на счета автоматически подключаются. По стандартным на стройкам в приложении на карту включено автоматическое автопрадление всех платных пакетов подписок, при выключении одного, активируется другой. Открыла для именный перевод карту, при открытии заверели что обслуживание бесплатное, по фатку оказалось что 299р в мес, при первом же поступлении денег на счет сумму списали, было выключено автопродление услуги Привилегии «Стандарт», в следующем месяце при поступлении денег начет списали уже 2990р за активацию услуги Привелегии "Премиум" В чате тех поддержки сказали у вас активированно все как надо в приложении, при этом функция автоподключения Привелегии "Премиум" изначально до активации вообще не была доступна. Подобный подход явно намекает на попытки малограмотных ползьователей обобрать на и так не легко достающиеся доходы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T15:00:59+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. «при открытии заверели что обслуживание бесплатное, по фатку оказалось что 299р в мес», — Добавьте скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 02.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T08:39:36+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 8. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/05e/hymojwv555o67733km2uhluhqtsxj7pp/Tarif-PU-Universalnyy_01112024.pdf]Тарифа[/URL] карты, банк осуществляет автоматическое подключение сервиса привилегии «Стандарт». Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. Сейчас автопродление отключено. Отключение тарифа произошло автоматически после неудачной попытки списания платы/последующее подключение. Запрос на списание происходит каждые 2 дня. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] сайте[/URL]. Автопродление сервиса сейчас отключено. К сожалению, отменить комиссию невозможно. Мы проверили и выяснили, что консультация в чате специалистом была предоставлена корректная. На текущий момент рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за сервис привилегии «Стандарт» в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 840
отзыва
10 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025