Банк УРАЛСИБ обманывает и кидает своих клиентов при оформлении кредитной карты

17.12.2024 08:34
486
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго дня.

Я являюсь владельцем дебетовой карты УРАЛСИБ и пользовался ею переодически. 

19 ноября 2024 года я нахожу ссылку на акцию по оформлению кредитной карты УРАЛСИБ, где предлагаются следующие условия:

1)Оформить заявку на кредитную карту УРАЛСИБ;

2)Получить и активировать карту, создать по карте PIN код и подписать все документы в приложении;

3)Сделать единоразовую покупку по кредитной карте на сумму от 5000 рубей;

4)Банк обязуется подарить 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ Бонус.

Главное еще условие получения бонуса по акционной ссылке было, чтобы на момент получения кредитной карты у меня не было в течении 90 дней старых кредитных карт. У меня вообще не было никогда не было кредитных карт УРАЛСИБа и я, прочитал все условия ПОЛНЫХ ПРАВИЛ, решил выполнить условия акции и оформил заявку на кредитную карту. В тот же день 19 ноября я получил одобрение банка УРАЛСИБ на кредитну карту с лимитом 15 000 рублей. 20 ноября вечером я получаю кредитную карту УРАЛСИБ и активирую ее. 21 ноября я делаю покупку на сайте авито на сумму 7979 рублей, а 22 ноября делаю покупку на сайте летуаль на сумму 6150 рублей. То есть начинаю активно пользоваться их кредитным продуктом. То есть я выполнил ВСЕ условия акции и в надежде ожидаю выплату 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ. 23 ноября я пишу в чат поддержке убедиться, что выполнил все условия по акции. На что оператор чата пишет, что он не может ответить на мой вопрос и создает обращение 19358169. 5.12.2024. Пишу в чат поддержке УРАЛСИБ по поводу обращения и своего вопроса. На что получаю ответ:-"Спасибо Вам за ожидание! Сергей, да, поступил ответ по заявке:"Клиент оформил карту по акционной ссылке, но он не является участником Акции, т.к. 1.) карта оформлена по персональному предложению, 2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции""

И тут я просто впадаю в шок. КАКИЕ ЕЩЕ ЗАЯВКИ? Я по акции оформил карту и сделал покупку. Никаких заявок у меня не было. ЧТО за БРЕД, вы сами можете представить?

Прикрепляю все скриншоты из чата с их ответами, посмотрите сами и оценить этот БРЕД и момент то как банк обманывает клентов. 

Я пытаюсь в чате решить вопрос и прошу указать конкретный пункт в правилах, где такое описано про "2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции"". 

НА ЧТО ПОУЛЧАЮ ЕЩЕ ХУЖЕ ОТВЕТ:-"Спасибо Вам за ожидание! Серегй, подробнее об акции по ссылке https://uralsib.ru/p/broker... там есть пункт: "в акции могут участвовать только те клиенты, у которых до 1 декабря 2024 года не было действующего брокерского счёта в Уралсиб Онлайн""

Я спрашиваю за кредитную карту, а мне отвечают за брокерский продукт!!! СКРИН ПРИКРЕПИЛ ТАК ЖЕ С ЭТИМ ОТВЕТОМ!!

Я начинаю возмущаться их некомпетентными ответами по моим вопросам и мне просто отписываются-"Вы можете оставить претензию одним из следующих способов...""

То есть иди Сергей на 3 буквы(на наш сайт) и жалуйся там сколько хочешь, а нам до балды на твои жалобы и обращения. Я пишу на сайте обращение № S-241205-000257. 11 декабря приходит ответ на эл.почту:-"По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты."

То есть т.к у меня есть их дебетовая карта, я не имею права получить бонус за кредитную карту. Вот так вот. Хочу отметить, что 19.11.2024 на момент оформления кредитной карты таких правил не было нигде. Банк обманывает клиентов!Не советую никому. Поддержка худшая

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-17T10:29:54+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Мы получили ваше обращение и провели проверку. Давайте уточним детали. По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты. В вашем случае карта оформлена по предложению, и вы ранее были клиентом банка, поэтому участником акции вы не являетесь. Ознакомиться со всеми условиями проведения акции вы можете на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.
user-749319996803
2024-12-28T07:27:24+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025