Банк УРАЛСИБ обманывает и кидает своих клиентов при оформлении кредитной карты
Всем доброго дня.
Я являюсь владельцем дебетовой карты УРАЛСИБ и пользовался ею переодически.
19 ноября 2024 года я нахожу ссылку на акцию по оформлению кредитной карты УРАЛСИБ, где предлагаются следующие условия:
1)Оформить заявку на кредитную карту УРАЛСИБ;
2)Получить и активировать карту, создать по карте PIN код и подписать все документы в приложении;
3)Сделать единоразовую покупку по кредитной карте на сумму от 5000 рубей;
4)Банк обязуется подарить 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ Бонус.
Главное еще условие получения бонуса по акционной ссылке было, чтобы на момент получения кредитной карты у меня не было в течении 90 дней старых кредитных карт. У меня вообще не было никогда не было кредитных карт УРАЛСИБа и я, прочитал все условия ПОЛНЫХ ПРАВИЛ, решил выполнить условия акции и оформил заявку на кредитную карту. В тот же день 19 ноября я получил одобрение банка УРАЛСИБ на кредитну карту с лимитом 15 000 рублей. 20 ноября вечером я получаю кредитную карту УРАЛСИБ и активирую ее. 21 ноября я делаю покупку на сайте авито на сумму 7979 рублей, а 22 ноября делаю покупку на сайте летуаль на сумму 6150 рублей. То есть начинаю активно пользоваться их кредитным продуктом. То есть я выполнил ВСЕ условия акции и в надежде ожидаю выплату 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ. 23 ноября я пишу в чат поддержке убедиться, что выполнил все условия по акции. На что оператор чата пишет, что он не может ответить на мой вопрос и создает обращение 19358169. 5.12.2024. Пишу в чат поддержке УРАЛСИБ по поводу обращения и своего вопроса. На что получаю ответ:-"Спасибо Вам за ожидание! Сергей, да, поступил ответ по заявке:"Клиент оформил карту по акционной ссылке, но он не является участником Акции, т.к. 1.) карта оформлена по персональному предложению, 2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции""
И тут я просто впадаю в шок. КАКИЕ ЕЩЕ ЗАЯВКИ? Я по акции оформил карту и сделал покупку. Никаких заявок у меня не было. ЧТО за БРЕД, вы сами можете представить?
Прикрепляю все скриншоты из чата с их ответами, посмотрите сами и оценить этот БРЕД и момент то как банк обманывает клентов.
Я пытаюсь в чате решить вопрос и прошу указать конкретный пункт в правилах, где такое описано про "2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции"".
НА ЧТО ПОУЛЧАЮ ЕЩЕ ХУЖЕ ОТВЕТ:-"Спасибо Вам за ожидание! Серегй, подробнее об акции по ссылке https://uralsib.ru/p/broker... там есть пункт: "в акции могут участвовать только те клиенты, у которых до 1 декабря 2024 года не было действующего брокерского счёта в Уралсиб Онлайн""
Я спрашиваю за кредитную карту, а мне отвечают за брокерский продукт!!! СКРИН ПРИКРЕПИЛ ТАК ЖЕ С ЭТИМ ОТВЕТОМ!!
Я начинаю возмущаться их некомпетентными ответами по моим вопросам и мне просто отписываются-"Вы можете оставить претензию одним из следующих способов...""
То есть иди Сергей на 3 буквы(на наш сайт) и жалуйся там сколько хочешь, а нам до балды на твои жалобы и обращения. Я пишу на сайте обращение № S-241205-000257. 11 декабря приходит ответ на эл.почту:-"По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты."
То есть т.к у меня есть их дебетовая карта, я не имею права получить бонус за кредитную карту. Вот так вот. Хочу отметить, что 19.11.2024 на момент оформления кредитной карты таких правил не было нигде. Банк обманывает клиентов!Не советую никому. Поддержка худшая

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...