В течении года являюсь премиум клиентом, хуже сервиса организации трансферов не встречала. Причем, почему то поддержка банка не считает нужным реагировать на жалобы и недочеты своего якобы премиального сервиса, отправляет клиентов разбираться в поддержку своего якобы премиального подразделения, которое просто ни на что не отвечает. Из последнего:
в консьерж сервисе появилась услуга заказа такси через яндекс, решила воспользоваться. Надо было доехать 14го декабря с Московского вокзала до Царского села. Консьерж сервис взял за эту поездку 2 привилегии, т.е. 6000 рубл, причем эта сумма списывалась в независимости от класса такси - и эконом и комфорт и комфорт+ и бизнес!!! Хотя если заказывать такси через Яндекс, то цены были от 1100 руб на эконом до 2300 до бизнес, поездка 55 мин. На вопрос в поддержку премиум сервиса об адекватности расчета получен ответ: это не мы, это яндекс нам дает такие цены, ничего не знаем и сделать не можем, а вы как хотите!!!
Уважаемый Газпромбанк - обратите внимание на ваш консьерж сервис, в части трансферов это полное дно. Введите простой опрос ваших клиентов и вы удивитесь, я уверена. Это же ваш имидж, вы же рекламируете у себя на сайте эти услуги!!! К тому же, в других банках давно уже функция заказа и компенсации яндекс такси работает уже давно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Посещение офиса в связи получением наследства
В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не...
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...
Спасибо! Удалили из базы обзвонов
Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила...
Ответили на все вопросы
08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1...
Обновление паспортных данных
Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к...