Полный недопремиум в части организации трансферов в Газпромбанке

17.12.2024 14:06
385
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В течении года являюсь премиум клиентом, хуже сервиса организации трансферов не встречала. Причем, почему то поддержка банка не считает нужным реагировать на жалобы и недочеты своего якобы премиального сервиса, отправляет клиентов разбираться в поддержку своего якобы премиального подразделения, которое просто ни на что не отвечает. Из последнего: 

в консьерж сервисе появилась услуга заказа такси через яндекс, решила воспользоваться. Надо было доехать 14го декабря с Московского вокзала до Царского села. Консьерж сервис взял за эту поездку 2 привилегии, т.е. 6000 рубл, причем эта сумма списывалась в независимости от класса такси - и эконом и комфорт и комфорт+ и бизнес!!! Хотя если заказывать такси через Яндекс, то цены были от 1100 руб на эконом до 2300 до бизнес, поездка 55 мин. На вопрос в поддержку премиум сервиса об адекватности расчета получен ответ: это не мы, это яндекс нам дает такие цены, ничего не знаем и сделать не можем, а вы как хотите!!! 

 

Уважаемый Газпромбанк - обратите внимание на ваш консьерж сервис, в части трансферов это полное дно. Введите простой опрос ваших клиентов и вы удивитесь, я уверена. Это же ваш имидж, вы же рекламируете у себя на сайте эти услуги!!! К тому же, в других банках давно уже функция заказа и компенсации яндекс такси работает уже давно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T20:42:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 26.01.2025 Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 866
отзыва
11 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025

Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк, давно пользуюсь его услугами

Оценка 5

Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в... Читать полностью

06.09.2025

Спасибо! Удалили из базы обзвонов

Оценка 5

Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила... Читать полностью

05.09.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1... Читать полностью

10.08.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к... Читать полностью

07.08.2025