Худшая поддержка среди всех банков

17.12.2024 17:29
408
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Два плюса этого банка:
1. Они кидали в людей деньги во время своей акции с гиганским кэшбеком баллами, которые действительно удалось потратить и сэкономить приятную сумму.
2. Приложение справляется с базовыми функциями банковского приложения.

Я вообще в принципе очень сдержанный и многие моменты понимаю в работе таких структур, но от этого сервиса на реактивной тяге улетел на Татуин.

Поддержка - ПОЛНЫЙ КОШМАР. Это самый худший опыт взаимодействия с поддержкой за всю мою жизнь. Треш. Отвратительный бот. Отвратительное время ожидания. Отвратительная беседа с клиентом. Сливаются с чата чуть ли не за две минуты. Такое ощущение, что у них там на всю страну два человека сидит. Общаются с недоговорками, абсолютно не заинтересованы в решении проблем клиента и отвечать на его вопрос.
Пример: Сейчас закрывал счёт. Предварительно все деньги снял. В поддержке увели беседу так, что закрытие может произойти с переводом поступающих на карту средств в фонд банка (по-сути, если на карту что-то упадёт, то теперь это деньги "газпрома"). Я никакого согласия не дал, а задал уточняющий вопрос: "есть ли возможность автоперевода в другой банк" - сотрудник его проигнорировал и продолжил писать про фонд. Я подумал, что это уже что-то из категории "взять на понт" и настоял на закрытии. Повторюсь, не уточняя, выводить деньги на фонд или счёт из другого банка. А просто написал "короче, закрывайте".
Сотрудник сделал вывод на фонд. Не на карту. Потому что сотруднику плевать. Ужас. Хорошо, что всё вывел сам до блокировки карты и счёта.

Весь негатив от этого банка у меня напрямую связан с его поддержкой. Всё остальное - на уровне "вроде ок". Но негатив от работы их поддержки перерывает это с лихвой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T21:00:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли за качество консультации при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T16:51:46+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Счет карты был закрыт 16.01.2024. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 866
отзыва
11 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность менеджеру Сергею А-ву за профессионализм Встреча Была 23 октября 2025г, длилась не более 15 минут, специалист приехал в назначенное, удобное для меня время и место... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв на работу сотрудника в г. Кемерово Илью

Оценка 5

Илья утром созвонимся со мной, уточнил мое место встречи и договорились о удобном времени. На встрече сотрудник был приветлив, рассказал о карте, ответил на мои вопросы, который... Читать полностью

23.10.2025