Как такое вообще возможно?

19.12.2024 22:26
735
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.12.2024 со своего текущего счета я решила перевести себе на счет в другом банке по СБП денежные средства и погасить кредит, чтобы не платить по нему проценты. И вот тут началось самое интересное: банк не дал мне перевести деньги. Сначала при переводе себе на счет с меня списали комиссию в размере 500 руб без оснований, а потом и вовсе операция стала не возможна. Я обратилась в чат банка, где описала свою проблему, мне ответил оператор что зафиксирован Тех сбой по этой операции и сроки его устранения 2-3 декабря. А сразу после этого подключился бот и общение стало не возможным, тк бот на твои вопросы дает спамовые ответы. Кое как я сняла часть денег через банкомат, часть перевела с комиссией, но большая часть осталась на счете в банке.
2.12.2024 я отправилась в ДО Автозаводский писать претензию и возвращать свои деньги. Очередь была человек 15-20. Честно отстояв ее и потратив 3 часа своего времени я наконец смогла озвучить свою проблему сотруднику. Сотрудник сказал, что так быть не должно и переводы по СБП работают и у меня действительно сбой. Стали писать претензию: их получилось 2 - одна на неправомерно взятую комиссию, другая на компенсацию о препятствиях со стороны банка о переводе собственных средств с целью погашения кредита и начисленные проценты которые возникли благодаря этому препятствию. Когда сотрудник мне сказал , что претензия будет рассматриваться 14 дней, я удивилась. В течении 14 дней мне ежедневно звонили с предложением разместить вклад и ни разу не позвонили, с целью урегулирования претензий.

Итог- клиент не важен банку. Важно, чтобы денежные средства лежали в банке и ты не мог ими пользоваться от слова совсем. Создалось впечатление, что в Клиент банке подключается опция о невозможности пользования своими деньгами, которая ведет к комиссиям и дополнительным расходам, как в моем случае.

  • 19.12.2024- претензии не рассмотрены, комиссии не возмещены. Виноватых тоже нет.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-30T20:34:39+03:00
    Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-12-23T16:33:24+03:00
    Здравствуйте! Мы проводим мероприятия для возврата списанной комиссии за перевод. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся обеспечить клиентам качественный сервис. Обязательно примем меры для исключения таких случаев в будущем. С окончательным ответом вернемся дополнительно. Ответ на обращения, оставленные в дополнительном офисе, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    17 место
    2,39
    средняя оценка
    15.17%
    решено проблем
    14 170
    отзыва
    14 045
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Оформелени дебетовой карты газпромбанка

    Оценка 5

    15.12.2025 г оформлял дебетовую карту в Газпромбанке. До этого оставил заявку на сайте. Представитель позвонил и мы договорились в удобное для меня время. Представитель приехал... Читать полностью

    21.12.2025

    Получение карты

    Оценка 5

    Заказывал карту Газпромбанка. Встречу все откладывал так как не успевал, курьер с пониманием говорил что можно в удобное для вас время. Получилось встретиться и как я был рад что... Читать полностью

    20.12.2025

    Получение карты

    Оценка 5

    Хочу выразить искреннюю благодарность представителю Газпромбанка Никите за отличную работу! Никита приехал точно в назначенное время — никаких задержек или переносов. Всё прошло... Читать полностью

    19.12.2025

    Спасибо за доставку Ксения

    Оценка 5

    Добрый день, очень хочу поблагодарить, Ксению, за доставку дебетовой карты в городе Ульяновске. Встреча прошла быстро и очень продуктивно, я получила подные ответы по кешбеку в... Читать полностью

    19.12.2025

    Замечательный банк

    Оценка 5

    Заказала карту на сайте банка, на следующий день доставил карту специалист К-оя Полина А. Специалист грамотно рассказ мне о кэшбеке, об акциях для новых клиентов, вместе... Читать полностью

    19.12.2025

    Благодарность Дмитрию представителю

    Оценка 5

    Заказа карту для открытия вклада. Позвонил утром Дмитрий договорились встретиться у 18:00 , так как нет интернета дома Дмитрий предложил место встречи в пиццерии. Настроил мне вай... Читать полностью

    18.12.2025

    Оперативно получила премиальную карту на дому

    Оценка 5

    У меня уже была карта Газпромбанка, но банк предложил перевыпустить карту на более выгодных условиях, Mir supreme. Данное предложение было интереснее по условиям, и я согласилась... Читать полностью

    18.12.2025