Как такое вообще возможно?
01.12.2024 со своего текущего счета я решила перевести себе на счет в другом банке по СБП денежные средства и погасить кредит, чтобы не платить по нему проценты. И вот тут началось самое интересное: банк не дал мне перевести деньги. Сначала при переводе себе на счет с меня списали комиссию в размере 500 руб без оснований, а потом и вовсе операция стала не возможна.
Я обратилась в чат банка, где описала свою проблему, мне ответил оператор что зафиксирован Тех сбой по этой операции и сроки его устранения 2-3 декабря. А сразу после этого подключился бот и общение стало не возможным, тк бот на твои вопросы дает спамовые ответы. Кое как я сняла часть денег через банкомат, часть перевела с комиссией, но большая часть осталась на счете в банке.
2.12.2024 я отправилась в ДО Автозаводский писать претензию и возвращать свои деньги. Очередь была человек 15-20. Честно отстояв ее и потратив 3 часа своего времени я наконец смогла озвучить свою проблему сотруднику. Сотрудник сказал, что так быть не должно и переводы по СБП работают и у меня действительно сбой.
Стали писать претензию: их получилось 2 - одна на неправомерно взятую комиссию, другая на компенсацию о препятствиях со стороны банка о переводе собственных средств с целью погашения кредита и начисленные проценты которые возникли благодаря этому препятствию.
Когда сотрудник мне сказал , что претензия будет рассматриваться 14 дней, я удивилась. В течении 14 дней мне ежедневно звонили с предложением разместить вклад и ни разу не позвонили, с целью урегулирования претензий.
Итог- клиент не важен банку. Важно, чтобы денежные средства лежали в банке и ты не мог ими пользоваться от слова совсем. Создалось впечатление, что в Клиент банке подключается опция о невозможности пользования своими деньгами, которая ведет к комиссиям и дополнительным расходам, как в моем случае.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформелени дебетовой карты газпромбанка
15.12.2025 г оформлял дебетовую карту в Газпромбанке. До этого оставил заявку на сайте. Представитель позвонил и мы договорились в удобное для меня время. Представитель приехал...
Получение карты
Заказывал карту Газпромбанка. Встречу все откладывал так как не успевал, курьер с пониманием говорил что можно в удобное для вас время. Получилось встретиться и как я был рад что...
Получение карты
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю Газпромбанка Никите за отличную работу! Никита приехал точно в назначенное время — никаких задержек или переносов. Всё прошло...
Спасибо за доставку Ксения
Добрый день, очень хочу поблагодарить, Ксению, за доставку дебетовой карты в городе Ульяновске. Встреча прошла быстро и очень продуктивно, я получила подные ответы по кешбеку в...
Замечательный банк
Заказала карту на сайте банка, на следующий день доставил карту специалист К-оя Полина А. Специалист грамотно рассказ мне о кэшбеке, об акциях для новых клиентов, вместе...
Благодарность Дмитрию представителю
Заказа карту для открытия вклада. Позвонил утром Дмитрий договорились встретиться у 18:00 , так как нет интернета дома Дмитрий предложил место встречи в пиццерии. Настроил мне вай...
Оперативно получила премиальную карту на дому
У меня уже была карта Газпромбанка, но банк предложил перевыпустить карту на более выгодных условиях, Mir supreme. Данное предложение было интереснее по условиям, и я согласилась...