Обман при открытии счетов

19.12.2024 22:48
468
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал счёт Премиальный и такое же обслуживание в отделении на Речном Вокзале. Сотрудник И-ов Владислав, несмотря на показываемую в системе ставку в 8%, обещал ставку в 24 % , открыли в результате после рассмотрения обращения под 6 %, на накопительном счете было 24%, сделали 10. Просто обманули в лицо! Нет слов, обманщики. Буду обращаться в суд. Потерял много денег. Я не знаю что ещё писать. Это такое обращение с ВИП клиентом, а что о простых людях?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T21:43:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-17T12:46:40+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Согласно условиям [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57f/qvgu8suxlypsb92wkv8wcoerrakfsp57/Usloviya_NS-Premium_s-16.10.2024.pdf]накопительного счета «Премиум»[/URL], для применения надбавки за новые деньги, средства должны быть внесены в момент открытия. Размер надбавки зависит от доли новых средств на счете. Она определяется на дату открытия счета и предоставляется в течение первых трех расчетных периодов. С порядком начисления и получения процентов по накопительному счету, а также о применении надбавки можете ознакомиться на нашем сайте. На текущий момент сумма со счета выведена. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация на горячей линии

Оценка 5

Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал... Читать полностью

27.10.2025

Оказание услуги открытие номинального счета

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Спасибо оператору, который проконсультировал меня 19 октября в соц.сетях, время 21:10 где-то. Меня интересовали какие сейчас ставки по вкладам. Мне сразу отправили ссылку со всеми... Читать полностью

20.10.2025