Отключить подтверждение паролем операции

25.12.2024 17:08
1276
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 ноября позвонил оператору Совкомбанка для уточнения информации как отключить функцию когда проделываешь операцию, то приходит пароль на телефон для подтверждения операции, у меня этой функции не было но при обновлении приложения эта функция появилась. Оператор сказал нужно через онлайн чат это проделать. Я написал в чат бот мне не помог, потом оператор ответил уточнил информацию и сказал что уже не льзя это сделать так как карта заблокирована и нужно обратиться в отделение банка. Что я и сделал потом. Карту там не разблокировали , выпустили новую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T11:03:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-479118192215
2025-01-21T19:49:31+03:00
Здравствуйте.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-25T18:12:44+03:00
Добрый день! Ваш отзыв для нас очень важен. Мы рады, что смогли помочь Вам и обещаем сохранять высокий уровень обслуживания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025