Насколько я не любитель оставлять отзывы, но здесь прям накипело. Началось мое общение с банком не так отвратительно, как закончилось. Курьер приехал быстро, устроил мне получасовую фотосессию с паспортом, не получалось... И вот я обладатель пластика от Уралсиб. Программа лояльности полное г. Бонусы толком не начисляются, или криво или вообще нет. Но и это для меня было не так важно. Важно было совершать переводы по СПб, много друзей и знакомых по РФ и мы часто выручаем друг друга деньгами в долг. После только банку известных условий...у меня появилась комиссия за эти самые переводы....Ну, думаю, неприятно, но пережить можно. Люди же все равно мне долги отдают, как и я им. А дальше ещё веселее - блок по 115 закону с полной невозможностью использовать свои деньги. Ладно, не плачем. На тот момент на карте были копейки. Спустя сутки в приложении приходит push уведомление , что мне отправили список документов для подтверждения переводов , внимание: на электронную почту! Почту в личном кабинете я не указала до сих пор. Уточняю в чате у специалистов необходимый перечень и, так как я лицо вполне себе обычное и в никаких криминальных схемах не замешана , распечатываю выписку и поясняю каждую операцию за месяц. КАЖДУЮ. Оправляю в банк и спокойно жду, ведь спустя 3 дня мне сказали, что документы на проверке и мне поступит смс сообщение.
Вот тут начинается самое интересное: мне приходит аванс. Официальная оплата моей работы,а не какой-то неясный перевод , которой я не могу воспользоваться. Естественно, я задаю вопрос, как мне быть. Оставаться без денег мне не хочется. И именно в этот момент и в чате я узнаю, что проверку я не прошла и карту мне разблокировать никто не собирается, как и отправлять смс об этом тоже. И банк предлагает мне расторгнуть договор по соглашению сторон. Бинго! В чем проблема,спросите вы ? А в том, что карту тебе привезут в любой конец города,когда захочешь, а закрывать договор нужно лично и в отделении. И конечно же, как вишенка на торте - территориально в другом конце города с рабочим графиком до 18 и строго по будням. Теперь внимание, товарищи банковские директора: я потратила два часа рабочего времени, которое мне никто не оплатит, я потратила 1100 на такси, потому что вам так захотелось. Так вы обалдели в конец? При закрытии счета поимели наглость удержать с МОИХ ДЕНЕГ 5% комиссии. За что ? Почему вы цените только ваше время? Жалоба на незаконное удержание денежных средств и необоснованной комиссии при закрытии счета будет отправлена в ЦБ.
Вот

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...