Моментальное обслуживание

26.12.2024 08:29
190
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом решения вопросов через чат в приложении Совкомбанка. Сегодня, 26.12.2024 около 8.00 я обратилась в чат с целью узнать график работы офиса в праздничные дни, тк 02.01.25 у меня заканчивается вклад, сначала ответил бот, с находящимися вопросами, но это настолько быстро и чётко, что не заняло много времени, затем мне скинули ссылку , я только ввела свой город и график работы узнать не составила труда. Спасибо Совкомбанку за заботу о своих клиентах. Всегда рекомендую именно этот банк всём своим знакомым, работать с вами одно удовольствие

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T12:00:35+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-26T09:04:31+03:00
Добрый день! Ваш отзыв для нас очень важен. Мы рады, что смогли помочь Вам и обещаем сохранять высокий уровень обслуживания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно отключили рекламные звонки из банка

Оценка 5

Я обратилась в чат банка, чтобы отказаться от рекламных звонков из Совкомбанка с предложениями кредитов и рассрочек (11.09.2025 в 17:07). Бот перевел диалог на оператора Т-ву Ирину... Читать полностью

11.09.2025

Конвертация кешбэка по карте

Оценка 5

29 августа обратился в чат по поводу компенсации баллами кешбэка покупок ранее сделанных по карте есть ли лимит от какой суммы тратить на компенсацию. Оператор Дарья Г-на... Читать полностью

11.09.2025

Обновленная программа Супербонусов

Оценка 5

     С 1 сентября 2025 г. у Совкомбанка сменилась программа для получения Супербонусов. Я решил выяснить, сохранилась ли привилегия пониженного оборота для карт Социальная Халва... Читать полностью

11.09.2025