Начислили просрочку по кредиту из Т-банка

26.12.2024 09:15
6167
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. 17.12.2024 года я, как обычно, заблаговременно, внёс платёж по кредиту в Т-банке(положил деньги на привязанную карту) дата платежа - 23.12.24., 21 числа узнал о том, что кредит передали в Уралсиб, и тут же на сайте заказал карту вашего банка. Получил я её 23.12.2024, но, так как она не отображалась в приложении, я поехал в банк. Там мне предложили оформить новую карту, я согласился. Смог зайти в интернет банк (мобильное приложение) но кредит там ещё не появился. 23 числа и-банк автоматически списал деньги с карты, назначение платежа - "кредит в Уралсиб". График платежей у меня при переходе изменился, конечно же в худшую сторону. Фото прикреплю. 

  Суть проблемы в том, что сегодня, 26.12.24, мне звонят с утра из Уралсиб, и сообщают о просроченной задолженности. Я отказался её оплачивать, так как считаю что свои обязательства я исполнил. Я понимаю что скорее всего деньги не успели дойти и поэтому возникла просрочка, но я деньги положил 17 числа. Почему Т-банк не списал их ранее - мне не известно. Так же мне сообщили что просрочка возникла из за досрочного погашения, но хочу сообщить, что я никогда не совершал досрочное погашение в данном кредите. Прошу скорректировать график платежей на аналогичный из Т-банка. Убрать просроченную задолженность, и убрать сведения о просроченной задолженности из бки

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-26T13:20:22+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Мы получили ваш отзыв и провели корректирующие мероприятия по вашему договору. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user7191122
2024-12-26T13:40:27+03:00
Подтверждаю, проблема решена, спасибо большое 👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 683
отзывов
1 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уралсиба

Помощь

Оценка 5

9 апреля 2025. Нечаянно сделала досрочное погашение кредита . Думала что сумма спишеттся и очередной платеж который у меня 18 апреля 2025. . Просто Кредит перекуплен думала что... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023