Это не банк

26.12.2024 13:32
841
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такого я давно не видел! Я не думал, что такие компании еще остались. Всем, кто будет со мной общаться, я при каждом удобном случае буду говорить, чтобы и близко не подходили к этому «банку» Уралсиб.

Итак, мой кредит передали от Т-банка Уралсибу. Для меня это очень неудобно. Я понял, что с Т-банком мне дальше не по пути. Думаю: ладно, раз ничего по кредиту не меняется, значит, остаток буду закрывать в Уралсибе.

И тут начинается цирк с конями. А именно: горячая линия не работает, не удаётся дозвониться по 30 минут (в первые дни массового перевода кредитов в Уралсиб), сайт лагает и периодически выдает ошибку 404. Всё же, спустя время удалось дозвониться. Спрашиваю, где взять ваше приложение в App Store — мне оператор говорит, что нужно скачивать «My Loyalty». Но такого приложения в App Store нет! Веб-версия на аппаратах iPhone X не поддерживается и не открывается, так как аппарат старый, а приложения нет.

Выяснилось позже, с другим оператором, что приложение банка действительно есть и называется «My Small Loyalty». Чтобы зарегистрироваться, нужна карта, которая мне не нужна, и без этого никак. Думаю: ладно, как-то там через Т-банк можно оплачивать переданный кредит. Спустя время решил всё же оформить эту дебетовую карту, которая вообще не нужна и которую считаю наглым навязыванием.

Зашёл на сайт, оформил доставку до квартиры. Приехал сотрудник компании и звонит: «Спускайтесь, я в такой-то машине». В квартиру, указанную в адресе при оформлении, почему-то он не пошёл. Я спустился, думал, покажу паспорт, данные сверят, распишусь и пойду по своим делам. Нет! Пришлось сидеть в грязной машине, где на заднем сиденье лежали мешки из-под картошки в перемешку с детскими вещами, и смотреть, как представитель банка фотографирует мой паспорт во всех ракурсах минут 10.

В итоге сотрудник говорит: «Теперь берите этот конверт в одну руку, паспорт в другую, снимайте шапку, поворачивайтесь (в автомобиле), так чтобы я мог вас сфотографировать». Естественно, на сбор и обработку моих биометрических данных я не давал согласия, и я не акробат, чтобы в микромашине провернуться так, чтобы он мог сфотографировать меня с паспортом, лицом и картой. Я сказал, что в этом цирке участвовать не буду.

Решил, что это может быть какое-то самоуправство представителя банка, и позвонил, чтобы оставить претензию. Однако горячая линия не работает — 25 минут ожидания, и трубку никто не взял.

Подведём итог: навязывание дебетовых карт, неработающая горячая линия, веб-версия банка недоступна, приложение нельзя открыть даже при наличии действующего продукта, а именно кредита. При оформлении дебетовой карты — полный колхоз и сбор без согласия на использование биометрических данных.

Мое частное мнение — это помойка, а не банк, и никаких дел с ними я иметь не хочу. Вам тоже не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T10:13:00+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-11T20:28:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. Все условия вашего кредитного договора – сумма долга, ставка, дата и размер регулярного платежа –сохранились. Изменились только реквизиты для погашения, для их получения вам нужно открыть счет в банке Уралсиб. А на текущий момент для вашего плавного перехода со стороны Т-банка была настроена услуга «Автоплатеж». Обращаем внимание, данная возможность временная, поэтому рекомендуем следующий платеж вносить через мобильное приложение Уралсиб, предварительно оформив нашу карту «Прибыль», которая даст вам возможность получить определенные преимущества. Такие как, кешбэк, бесплатное обслуживание, высокие проценты на остаток, выгодные условия лояльности. Также открыть счет для погашения кредита можно удаленно, предварительно пройдя процедуру биометрической идентификации и зарегистрировавшись в ЕБС (единая биометрическая система) через банк находящийся на территории России (карта на сайте ЦБ https://cbr.ru/fintech/digital_biometric_id/map/). Если Вы уже провели данную процедуру (фотографирование, запись голоса) статус регистрации можно узнать на сайте Госуслуги. В случае подтверждения статуса успешной регистрации на сайте банка ПАО «Банк Уралсиб» в разделе «Дебетовые карты» - «Дебетовая карта Прибыль» под заявкой на дебетовую карту есть кнопка «Стать клиентом банка онлайн». При нажатии на данную кнопку и следуя дальнейшим инструкциям произойдет открытие текущего счета в банке Уралсиб дистанционно и Вам будет предоставлен доступ в ДБО (Уралсиб онлайн, мобильный и/или интернет банк). Очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. Хотим отметить, что обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой. Ваше фото и фото вашего паспорта - это гарантия того, что карту получали именно вы, а не мошенник. Это обезопасит и вас, и банк. Простите, что пришлось долго ожидать на линии. Мы активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025