Это не банк
Такого я давно не видел! Я не думал, что такие компании еще остались. Всем, кто будет со мной общаться, я при каждом удобном случае буду говорить, чтобы и близко не подходили к этому «банку» Уралсиб.
Итак, мой кредит передали от Т-банка Уралсибу. Для меня это очень неудобно. Я понял, что с Т-банком мне дальше не по пути. Думаю: ладно, раз ничего по кредиту не меняется, значит, остаток буду закрывать в Уралсибе.
И тут начинается цирк с конями. А именно: горячая линия не работает, не удаётся дозвониться по 30 минут (в первые дни массового перевода кредитов в Уралсиб), сайт лагает и периодически выдает ошибку 404. Всё же, спустя время удалось дозвониться. Спрашиваю, где взять ваше приложение в App Store — мне оператор говорит, что нужно скачивать «My Loyalty». Но такого приложения в App Store нет! Веб-версия на аппаратах iPhone X не поддерживается и не открывается, так как аппарат старый, а приложения нет.
Выяснилось позже, с другим оператором, что приложение банка действительно есть и называется «My Small Loyalty». Чтобы зарегистрироваться, нужна карта, которая мне не нужна, и без этого никак. Думаю: ладно, как-то там через Т-банк можно оплачивать переданный кредит. Спустя время решил всё же оформить эту дебетовую карту, которая вообще не нужна и которую считаю наглым навязыванием.
Зашёл на сайт, оформил доставку до квартиры. Приехал сотрудник компании и звонит: «Спускайтесь, я в такой-то машине». В квартиру, указанную в адресе при оформлении, почему-то он не пошёл. Я спустился, думал, покажу паспорт, данные сверят, распишусь и пойду по своим делам. Нет! Пришлось сидеть в грязной машине, где на заднем сиденье лежали мешки из-под картошки в перемешку с детскими вещами, и смотреть, как представитель банка фотографирует мой паспорт во всех ракурсах минут 10.
В итоге сотрудник говорит: «Теперь берите этот конверт в одну руку, паспорт в другую, снимайте шапку, поворачивайтесь (в автомобиле), так чтобы я мог вас сфотографировать». Естественно, на сбор и обработку моих биометрических данных я не давал согласия, и я не акробат, чтобы в микромашине провернуться так, чтобы он мог сфотографировать меня с паспортом, лицом и картой. Я сказал, что в этом цирке участвовать не буду.
Решил, что это может быть какое-то самоуправство представителя банка, и позвонил, чтобы оставить претензию. Однако горячая линия не работает — 25 минут ожидания, и трубку никто не взял.
Подведём итог: навязывание дебетовых карт, неработающая горячая линия, веб-версия банка недоступна, приложение нельзя открыть даже при наличии действующего продукта, а именно кредита. При оформлении дебетовой карты — полный колхоз и сбор без согласия на использование биометрических данных.
Мое частное мнение — это помойка, а не банк, и никаких дел с ними я иметь не хочу. Вам тоже не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...