В целом сейчас неплохое обслуживание

26.12.2024 22:32
276
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже несколько месяцев организация обслуживается в Модуле. Опыт разный, есть нюансы. Сегодня собрался составить отзыв, решил зайти в ЛК - и не смог. Примерно около часа по крайней мере, при входе возникала ошибка, видимо что-то рухнуло.

Из опыта, некторые вещи не очень понятны. Создал платежку, сохранил черновик, но потом никак не мог его найти. В итоге писал в чат.

До этого никак не удавалось выпустить бизнес карту, точнее, она была выпущена, но система никак не выдавала ее полные реквизиты. Починить все заняло у Модуля пару дней.

Был вопрос с интеренет-эквайрингом. Почему-то для его оформления Банк просит оформить домен 2го уровня, что меня не устраивало. Многие банки не накладывают таких жестких требований и вполне можно пользоваться бесплатными доменами, а иногда сайт вообще не нужен. В итоге пришлось отказаться от эквайринга в Модуле..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T18:40:18+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем. 25.02.2025 Отзыв вернули на проверку. 25.02.2025 Оценку зачли за технические проблемы, связанные с доступом в личный кабинет (на основании приложенного скриншота).
quentin
2025-01-10T13:18:33+03:00
Да вы их никогда не засчитываете, скоро просто перестанут писать.
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-27T10:14:26+03:00
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Проблем в работе приложения не наблюдаем. Если возникнут сложности, всегда можете обратиться по номеру горячей линии. Ассистенты на связи 24/7 по любым вопросам. По нашим условиям подключения сайт должен располагаться на домене второго уровня. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025