Оставили перед новым годом без денег
26.12 случайно обнаружил, что карта заблокирована - ехал в такси и приложение таксиста сообщила что изменён способ оплаты на наличные (была привязана карта ГПБ)
Хорошо, что у меня были наличные с собой
В результате оказался в городе без активной основной карты...
Нашел в городе офис, мне вначале сказали что проблемы из-за того что она union pay, я попросил выпустить карту Мир (у меня накопительный счёт в банке и хотел им пользоваться).
Мне стали оформлять карту Мир, но долго не получалось, потом сотрудник сказал что у меня блокировка по другой причине - мои операции не понравились департаменту финмониторинга
Я сказал, что готов ответить на любые вопросы и дать пояснения
Сотрудник офиса сказал что оформит запрос и в течение дня позвонит мне
Я ушел из офиса не решив вопрос и оставшись без денег (все на накопительном счёте). Снять деньги с накопительного счета они отказали.
Через пару часов мне позвонили и сказали, что мне отправили смс со ссылкой на вопросы. Я ответил что смс не пришло, тогда мне посоветовали писать заявление на закрытие счетов и ждать 30 дней. Я настоял чтобы повторно выслали смс. Оно наконец дошло, я заполнил. Но когда и как получу ответ мне не сказали.
В результате есть карта, есть деньги, но что мне купить сыну на новый год без понятия.
P.S. по телефону этот и другой вопрос решить нереально - ожидание 20-30 минут
Через
Через
ЯЯ
ашёл

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...