Оставили перед новым годом без денег

27.12.2024 21:52
423
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.12 случайно обнаружил, что карта заблокирована - ехал в такси и приложение таксиста сообщила что изменён способ оплаты на наличные (была привязана карта ГПБ)

Хорошо, что у меня были наличные с собой 

В результате оказался в городе без активной основной карты...

Нашел в городе офис, мне вначале сказали что проблемы из-за того что она union pay, я попросил выпустить карту Мир (у меня накопительный счёт в банке и хотел им пользоваться).

Мне стали оформлять карту Мир, но долго не получалось, потом сотрудник сказал что у меня блокировка по другой причине - мои операции не понравились департаменту финмониторинга

Я сказал, что готов ответить на любые вопросы и дать пояснения

Сотрудник офиса сказал что оформит запрос и в течение дня позвонит мне

Я ушел из офиса не решив вопрос и оставшись без денег (все на накопительном счёте). Снять деньги с накопительного счета они отказали.

Через пару часов мне позвонили и сказали, что мне отправили смс со ссылкой на вопросы. Я ответил что смс не пришло, тогда мне посоветовали писать заявление на закрытие счетов и ждать 30 дней. Я настоял чтобы повторно выслали смс. Оно наконец дошло, я заполнил. Но когда и как получу ответ мне не сказали.

В результате есть карта, есть деньги, но что мне купить сыну на новый год без понятия.

P.S. по телефону этот и другой вопрос решить нереально - ожидание 20-30 минут

Через 

Через 

ЯЯ

ашёл 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T06:23:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-02T21:22:54+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы получены от вас и находятся на рассмотрении. Решение будет принято в соответствии с порядком, указанном в запросе. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы понимаем, что при обращении в банк важно качественное и своевременное обслуживание. Поэтому на постоянной основе проводим мероприятия по улучшению предоставляемых услуг. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025