Трудно связаться с поддержкой, большая комиссия при покупках за границей

28.12.2024 12:20
1139
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл весной дебетовую Union Pay, соблазнившись щёдрым приветствием от бонусной программы с кешбеком 25% (до 5000 рублей в месяц) на некоторые категории и возможностью пользоваться картой за границей. Потом летом и осенью они стали давать хорошие проценты по накопительным счетам. На этом из позитивного всё.

Из минусов:

1) Чтобы получить ответ от оператора, приходится порой ждать сутки. У бота нет ответа на нужный вопрос, но он упорно раз пять просит сформулировать вопрос так, чтобы подсунуть ненужный шаблон, в котором нет ответа на вопрос, и только потом соглашается на человека. Пишет что оператор ответит, проходит несколько часов, приходит сообщения что оператора нет, напишите позднее если ваш вопрос актуален. Однажды находясь за границей забыл пин-код, ввёл его неверно три раза в банкомате, карта заблокировалась. Звонки в Россию по 80 рублей минута, и по опыту прошлых звонков ждать ответа оператора нужно тоже несколько минут. Пришлось менять доллары по аэропортовому курсу с потерей 1100 рублей с $100. А оператор ответил через сутки.

2) Обидно что не было кешбека на зарубежных покупках. С их наценкой в 5-8% к обменному курсу если бы давали стандартные 5% по программе "умный кешбек" хотя бы на некоторые категории, тогда стоимость покупок за границей была бы по сути по той цене по которой продавали товары. (Например, вещь стоит $100 или 9000 рублей по курсу ЦБ. С карты у меня за эту покупку списывали 9600 рублей. Если бы работал "умный кешбек", то 480 рублей мне бы возвращали и покупка стоила бы 9120 рублей ) А так всё равно получалось выгоднее покупать в России наличные доллары или евро и потом менять их в нужной стране. Смысла в покупках за рубежом в этой карте не было никакого. В августе они сделали минимальный кешбек в 1% на зарубежные покупки, но с их наценкой в 5-8% он был не особо заметен.

3) За снятие любой суммы за границей комиссия минимум 500 рублей тоже делала карту не особо выгодной.

4) После ввода санкций они позвонили и предложили открыть через них карту зарубежного банка за 35.000 рублей, но поменять юнион пэй на карту с платёжной системой мир не предлагали. Из того чем я пользуюсь в России UP берут только в продуктовых, ресторанах, и на РЖД. В Аэрофлоте карты этой платёжной системы не принимают, в городском траспорте тоже (был в 24 году где-то в 30 регионах, ради интереса везде пробовал заплатить их картой, не взяли нигде). Она кстати и в самом Китае была не особо полезна. Оказалось, там терминалы для карт остались только в туристических магазинах и кафе с более дорогими ценами.

5) Трижды не давали вывести деньги. При переводе по СБП сообщали о технической проблеме или приложение просто зависало. В чат в поддержку тоже не написать, он вообще не открывался. Ну и вспомните, что ответ от оператора тоже нужно ждать полдня.

6) Перевод себе по тому же номеру номеру телефона в Озон банк у них с комиссией. Поддержка ответила что ситуация с озон банком из-за того что не прошёл там идентификацию. При этом, например, жёлтый банк позволяет переводить на тот же счёт в Озон сотни тысяч рублей без вопросов и комиссии. 

7) Невозможно зарегистрироваться у них с номером мобильного телефона с прямым мобильным номером с префиксом + 7 495. Требуют чтобы он был кривым их серии + 7 9ХХ. В итоге за перевод себе же на счёт в другом банке на идентифицированный счёт, по тому же самому номеру телефона, но с другим префиксом, берут комиссию. В газпромбанке у меня номер из серии +7 903 ***-**-67, в других банках + 7 495 ***-**-67. Физически симка одна и договор связи один. С учётом всего вышеописанного вывод один — банк совершенно не дружелюбен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T10:10:53+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T12:47:20+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Сожалеем, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Ваши пожелания направили ответственным сотрудникам. Учтем их при проведении мероприятий по улучшению сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025