Напутали карты и теперь я не могу войти в личный кабинет, чтобы оплатить кредит Т-Банка

28.12.2024 13:14
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришло СМС о том, что мой кредит переходит из Т-Банка в Уралсиб. Всё хорошо, оформляю карту, привозят. Несколько раз фотографируют, говоря, что получаются плохие фотографии (после отзывов на банк сложилось ощущение, что в тот момент мне тоже хотели оформить кредитную карту без моего согласия). Курьер уехал, я пытался войти в личный кабинет, но не получилось из-за ошибки "У карты отсутствует счёт". Подождал несколько дней. В поддержке мне сказали, что скоро всё наладится, надо только подождать. Спустя неделю в личный кабинет так и не получается войти, установить пин-код в том числе. Оказалось, что мне дали не ту карту. Карты, которая у меня на руках, просто отсутствует в базе данных банка. Единственный совет, который мне дали в техподдержке - оформить новую карту. Однако я крайне не хочу оформлять новую карту, так как вся процедура оформления и дальнейшей работы мне тоже показалась подозрительной: надо было зарегистрироваться на нескольких сайтах, например, в efin, 10 раз меня фотографировали, звонки в техподдержке часто сбрасывались автоматически. Не хочется проходить через этот ад ещё раз, а офиса банка в моём городе просто нет. Впечатление только отрицательные, теперь не знаю как платить за свой кредит и что делать с выданной картой...В чем проблема дать номер счёта, чтобы заходить в личный кабинет и платить кредит? Мне больше ничего не надо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T19:49:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 27.01.2025 Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-15T19:27:35+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и хотим предоставить вам комментарии. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой, при этом фотографии должны получаться определенного качества, соответствующие необходимым критериям. Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при получении карты. Мы провели проверку случившегося и выявили ошибки со стороны курьерской службы. Со свой стороны мы приложим все усилия, чтобы сделать процесс доставки карт максимально удобным. Для отслеживания вашего кредита вам необходимо подать новую заявку на получение дебетовой карты Прибыль, которая даст вам возможность получить определенные преимущества. Такие как, кешбэк, бесплатное обслуживание, высокие проценты на остаток, выгодные условия лояльности. Также открыть счет для погашения кредита можно удаленно, предварительно пройдя процедуру биометрической идентификации и зарегистрировавшись в ЕБС (единая биометрическая система) через банк находящийся на территории России (карта на сайте ЦБ https://cbr.ru/fintech/digital_biometric_id/map/). Если Вы уже провели данную процедуру (фотографирование, запись голоса) статус регистрации можно узнать на сайте Госуслуги. В случае подтверждения статуса успешной регистрации на сайте банка ПАО «Банк Уралсиб» в разделе «Дебетовые карты» - «Дебетовая карта Прибыль» под заявкой на дебетовую карту есть кнопка «Стать клиентом банка онлайн». При нажатии на данную кнопку и следуя дальнейшим инструкциям произойдет открытие текущего счета в банке Уралсиб дистанционно и Вам будет предоставлен доступ в ДБО (Уралсиб онлайн, мобильный и/или интернет банк). Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли во всём разобраться. При возникновении вопросов просим обращаться по телефону горячей линии Банка 8-800-250-5757.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025