Не могла зайти в личный кабинет 10 дней

30.12.2024 02:41
403
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В период с 10.12 по 18.12 не могла зайти в личный кабинет банка, для того чтобы осуществить перевод денег на счет другого банка, в котором у меня есть кредит с датой списания 11 число каждого месяца. Спасибо большое. В поддержку я звонила 4 раза - оставляли обращения к техническим специалистам, которые решались в первые сутки и ничего не менялось, последний звонок был 13.12, где мне впервые сказали, что это массовая проблема и технический отдел занимается ее решением, попросили подождать 13:00 по МСК, как итог ждала я еще 5 дней. Так же хочу упомянуть невероятную систему дозвона до службы поддержки "Осталось ждать 5 минут" через минуту "Осталось ждать 14 минут" Как будто бы время идет немного по-другому. И еще не могу не отметить качество моюмльного приложения и интернет банка который выходит в бесконечную загрузку по 20 раз в месяц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T00:13:06+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-05T12:15:33+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что это было неприятно для вас. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. 13.12.2024 в банке наблюдался массовый сбой при входе в Мобильное приложение/Интернет-банк. Наши специалисты уже исправили ситуацию. Видим, что вам удалось совершить перевод 18.12.2024. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 719
отзыва
7 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025