Не могла зайти в личный кабинет 10 дней

30.12.2024 02:41
504
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В период с 10.12 по 18.12 не могла зайти в личный кабинет банка, для того чтобы осуществить перевод денег на счет другого банка, в котором у меня есть кредит с датой списания 11 число каждого месяца. Спасибо большое. В поддержку я звонила 4 раза - оставляли обращения к техническим специалистам, которые решались в первые сутки и ничего не менялось, последний звонок был 13.12, где мне впервые сказали, что это массовая проблема и технический отдел занимается ее решением, попросили подождать 13:00 по МСК, как итог ждала я еще 5 дней. Так же хочу упомянуть невероятную систему дозвона до службы поддержки "Осталось ждать 5 минут" через минуту "Осталось ждать 14 минут" Как будто бы время идет немного по-другому. И еще не могу не отметить качество моюмльного приложения и интернет банка который выходит в бесконечную загрузку по 20 раз в месяц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T00:13:06+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-05T12:15:33+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что это было неприятно для вас. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. 13.12.2024 в банке наблюдался массовый сбой при входе в Мобильное приложение/Интернет-банк. Наши специалисты уже исправили ситуацию. Видим, что вам удалось совершить перевод 18.12.2024. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 025
отзыва
11 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты через представителя Алину

Оценка 5

Добрый день получил сегодня дебетовую карту вашего банка, остался довольна доставкой. Утром со мной созвонились, заранее уточнили время и адрес доставки. Договорились на 31.10... Читать полностью

31.10.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 27.10.2025 с утра со мной по телефону связалась курьер и мы договорились о точном времени встречи. Ко мне приехала представитель Наталья, встреча прошла... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Получила сегодня дебетовые карту Газпромбанка. Встреча заняла буквально минут 20, ксения заранее позвонила и уточнила время, договорились на 17:00 30.10.2025. На встрече ксения... Читать полностью

30.10.2025

Приятное первое впечатление о банке

Оценка 5

Хотела бы поделиться отзывом о получении дебетовой карты Газпромбанка. С банком столкнулась впервые, ранее никаких продуктов не было. Заказала карту через сайт, выбрала удобное... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Впервые открыла карту в Газпромбанке. Заказала карту онлайн 28.10.2025, уже через 2 дня на пороге представитель банка. Приехал в обусловленное время, рассказал про все привелегии... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность Ксении, Ульяновск

Оценка 5

Добрый день получил сегодня дебеьлвую карту вашего банка, остался лень доволен доставкой. Утром со мной созвонились, заранее уточнили время и адрес доставки. Договорились на 30.10... Читать полностью

30.10.2025