Мнение за много лет пользования

30.12.2024 13:56
902
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имею счет в банке как ИП примерно лет 10. 

Как машинка для РКО работает прекрасно. Платеж пришел, платеж ушел, никаких замечаний. Как, впрочем, сегодня основная масса банков. А вот мелкие и нестандартные детали, при которых начинаешь сталкиваться со службой поддержки - это просто ужас! Вто эпизоды только за пару последних месяцев.

1. Потерян пластик банка. Чего бы проще - заблокировал, дал заявку, через пару дней получил. А вот и нет. Поддержка пишет: "Пройдите на сайте в определенное место и нажмите "Перевыпустить карту". Перехожу. Нет там кнопки. Два дня переписки и отправки скринов, что бы убедить оператора, что кнопки нет. Через четыре-пять дней послание от банка: "Зайдите нажмите кнопку". Кнопки нет. Опять отправляю скрин. Потом повторение ситуации. Тут я уже взорвался: "Я не нанимался работать тестировщиком программного обеспечения для банка". В общем, две недели банк ищет кнопку на своем сайте, а я сижк без карты и доступа к своим деньгам.

2. Перед новым годом списывают комиссию за отправку отчетов в налоговую на следующий год. Я не собирался продлевать эту услугу о чем прямо сказал оператору за несколько дней до этого. Три дня недостаточно для решения столь простого вопроса, деньги на две недели на новогодние каникулы зависнут в банке. Как я понимаю, никаких компенсаций по этому поводу не предвидится.

3. Мне надо было использовать API - запросы в интернет-эквайринге. Задаю вопрос в чат. И тут начинается - напиши этому, нет, этото не знает, надо писать в другой отдел, потом в другой. День ушел на поиск специалиста. Я искал, а не оператор банка, я тратил свое время, что бы шарахаться от одного специалиста к другому. 

4. При работе с эквайрингом нашел ошибку в технической документации на сайте банка. Написал о ней пару месяцев назад. Поблагодарили, сказали, что исправят. Не верьте, ошибка висит до сих пор. Никому из банка, похоже , это не нужно.

Вот и получается, что пока все у вас по накатанной, все хорошо в Модульбанке. Но любой мелкий вопрос вне этой колеи вы будите решать путем долгой переписки со службой поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T11:19:36+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 24.01.2025 Оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2025-01-13T16:07:08+03:00
Здравствуйте! Комиссию за услуги бухгалтерии вернули вам на счет. Связались с вами в чате личного кабинета, подробно проконсультировали по вопросу интернет-эквайринга. Дополнительно проверили, в технической документации ошибок нет. Устранили возможные ошибки при оформлении перевыпуска пластиковой карты. Перевыпуск доступен в личном кабинете. Благодарим за обратную связь. С уважением, Модульбанк
user-368520523425
2025-01-30T14:45:28+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,59
средняя оценка
4%
решено проблем
339
отзыва
336
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025