Консультация по телефону

31.12.2024 18:13
241
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 декабря 2024 года при попытке зайти в приложение не смогла этого сделать, хотя постоянно пользуюсь приложением. Предлагалось совершить ряд действий, в том числе ввод номера карты. Из-за возникший сомнений, не связано ли это с мошенническими действиями, обратилась на горячую линию Совкомбанка. С оператором обсудили данную ситуацию, после полученной консультации вход в приложение был восстановлен. Спасибо за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T07:27:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник пояснил причины возникшей проблемы? Какую информацию озвучил в ходе консультации? 25.01.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-911313469958
2025-01-14T09:14:48+03:00
Доброе утро. Сотрудник пояснил, что приложение скорее всего слетело. Объяснил как восстановить. Меня интересовало, какие данные я могу предоставить, а какие нет, вдруг это мошенники. Пояснил что номер карты могу вводить, код с обратной стороны карточки запрашивать не должны. Какие то ещё вопросы обсуждали, я уже не помню, мы общались долго, минут десять
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-01T09:49:16+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы оценили нашу работу. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025