Ориентация банка на клиента

01.01.2025 12:29
335
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Учавствовала в одной из акций банка по карте Халва. По окончании акции, пришел промокод на кэшбек, который я должна была применить к покупке. Однако,промокод не "видел" мои покупки и соответственно воспользоваться им я не могла. Написала в чат приложения. Оператор, ознакомившись с моей проблемой, пояснил, что данный промокод возможно применить к покупке, совершенной в период проведения акции. Но именно по этому вопросу я консультировалась в чате и уточняла условия. Оказалось, что не совсем корректная информация поступила от оператора чата. И выходило так, что в акции я поучаствовала "впустую". Но, меня перевели на Главного специалиста клиентского сервиса Романа С-а. Роман принёс извенения за доставленные неудобства и произвёл начисление кэшбека😊 Клиент доволен. Всё быстро и по делу. Спасибо, Совкомбанк, за ориентацию на клиента и за стремление помочь, а не отмахнуться от решения поступающих вопросов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T08:37:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-820517982424
2025-01-18T16:59:31+03:00
Уважаемый администратор, я описала проблему и поставила оценку 5 за оперативное решение банком этой проблемы. Я не согласна с оценкой 4. Тем более данная оценка не идет к зачету банком и мой отзыв бесполезен при таких условиях.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-15T12:32:46+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Мы гордимся тем, что смогли вам помочь. В будущем ожидайте от нас еще больше инноваций в сфере банковских услуг, направленных на упрощение вашей финансовой жизни. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025