Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

01.01.2025 21:58
1383
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом, либо банками с которыми он работает. И ничего не предвещало, как под новый год мне блокируют доступ. Без оповещений, информации и всего остального. Просто не заходит в приложение и всё. 

Ну думаю - мало ли. Обновили там или работы. Подожду. На следующий день тишина, через день тоже. Решил зайти через сайт. Не удаётся войти. Восстановить досуп через номер карты - "такой карты нет". Здрасьте думаю, приехали. Звоню в техподдержку, после долгого "общения" с ботом решил попробовать через чат- так же безрезультатно. Заявки на обратный звонок конечно тоже без ответа. Всётаки праздники...

Удалось дозвониться в итоге - и после общения мне говорят, что нужно обратиться в отделение с документами и вам там всё расскажут. Но отделения будут работать после праздников. А пока вот так.

Очень интересный ход - перед самыми праздниками закрыть доступ. Без уведомления, без сообщения причины.

Послен праздников конечно схожу и выясню что, как и почему. После этого уже либо обращение в банк с просьбой разъяснить письменно и дальнейшим обращением в ЦБ, либо пока не знаю. 

Но в комментариях добавлю как дело двигается дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T15:19:32+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-07T15:48:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для вас момент. Сообщаем, что условиям, с которыми вы согласились при оформлении банковских продуктов, мы имеем право ограничивать действия банковской карты и интернет-банка, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера. Однако мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет соответствия законодательству. Ответственные сотрудники банка по результатам мониторинга операций приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание и действие карты. Для рассмотрения решения о возможности разблокировки интернет-банка и карты вам необходимо обратиться в отделение банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также сотрудники горячей линии всегда готовы ответить на ваши вопросы. Горячая линия работает круглосуточно, а обратные звонки соврешаются после снижения нагрузки на линию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
956
отзыва
946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025