Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

01.01.2025 21:58
1501
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом, либо банками с которыми он работает. И ничего не предвещало, как под новый год мне блокируют доступ. Без оповещений, информации и всего остального. Просто не заходит в приложение и всё. 

Ну думаю - мало ли. Обновили там или работы. Подожду. На следующий день тишина, через день тоже. Решил зайти через сайт. Не удаётся войти. Восстановить досуп через номер карты - "такой карты нет". Здрасьте думаю, приехали. Звоню в техподдержку, после долгого "общения" с ботом решил попробовать через чат- так же безрезультатно. Заявки на обратный звонок конечно тоже без ответа. Всётаки праздники...

Удалось дозвониться в итоге - и после общения мне говорят, что нужно обратиться в отделение с документами и вам там всё расскажут. Но отделения будут работать после праздников. А пока вот так.

Очень интересный ход - перед самыми праздниками закрыть доступ. Без уведомления, без сообщения причины.

Послен праздников конечно схожу и выясню что, как и почему. После этого уже либо обращение в банк с просьбой разъяснить письменно и дальнейшим обращением в ЦБ, либо пока не знаю. 

Но в комментариях добавлю как дело двигается дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T15:19:32+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-07T15:48:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для вас момент. Сообщаем, что условиям, с которыми вы согласились при оформлении банковских продуктов, мы имеем право ограничивать действия банковской карты и интернет-банка, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера. Однако мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет соответствия законодательству. Ответственные сотрудники банка по результатам мониторинга операций приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание и действие карты. Для рассмотрения решения о возможности разблокировки интернет-банка и карты вам необходимо обратиться в отделение банка. Дополнительно отметим, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также сотрудники горячей линии всегда готовы ответить на ваши вопросы. Горячая линия работает круглосуточно, а обратные звонки соврешаются после снижения нагрузки на линию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Реальный отзыв УБРИР

Оценка 5

10.11.2025 Обращалась в отделение банка УБРИР города Оренбург,ул Правдв , 9 чтоб получить карту дебетовую. очень понравилось что время ожидания в очереди не более 15 минут... Читать полностью

10.11.2025

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025