УБРиР пробивал дно за дном
Мало того, что больше года у банка не работает горячая линия (то есть она перестала быть горячей - операторов по 88001000200 нет больше года для текущих клиентов), так банк еще решил поупражняться на постоянниках и придумал вот какую штуку.
Сегодня после перевода в УБРиР по СБП из др банка деньги поступили на кредитный счет, который я выбрал для входящих зачислений СБП. И все бы ничего, да вот только банк в одностороннем порядке расторгнул несколько мес назад кредитный договор по кред карте, НО оставил кредитный счет, на который зачем-то банк оставил возможность зачисления СБП, притом что после прихода на этот счет перевода СБП деньгами вообще воспользоваться невозможно - тупо возникает ошибка! Ошибка не только в приложении, но и в кабинете через сайт. Отсюда вопрос - ЗАЧЕМ банк, закрывая кредитный договор и аннулируя по сути кредитную карту, которой после закрытия договора пользоваться невозможно, оставляет опцию выбора зачисления переводов СБП на этот самый кредитный счет, с которого деньги перевести вообще невозможно???
Звоню на 88001000200 - только робот, который беспомощен! Пишу в чат - там тот же робот без мозгов и ИИ.
Похоже, в этом банке остались все без мозгов и с безмозглым ИИ.
Бегите отсюда все, кто еще остался в клиентах этого "банка"! А за передержку моих денег банк ответит перед ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Дебетовая карта My Life
Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было...
Решила оформить карту
В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё...
О дебетовой карте "My Life"
О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и...
"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка
Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я...
Приятный опыт
Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было...
Понадобилась карта
Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил...
Премиальная карта
Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали...