Понравилось обслуживание в чате (обращался 1 января в 18:07), хочу отметить работу оператора Аскара У-ва. Он доходчиво объяснил что такое уровни и для чего они нужны, какую выгоду может извлечь любой клиент банка. Особо впечатлило, что даже в праздничный день я получил ответы на свои вопросы. Спасибо!
Я выяснил, что всего существует 30 уровней и перейти на следующий можно в следующем отчётном периоде при тратах по Халве от 10 000 рублей (пятью или более покупками, но не одной). Если какой-то период пропустить, то значение уровня сохраняется и переносится на следующий период, но для этого нужно совершить хотя бы одну покупку по Халве на любую сумму. При отсутствии такой покупки будет отминусован 1 уровень. К примеру, на 10-ом уровне можно выбрать кэшбэк 10% либо рассрочку на 10 месяцев. И, соответственно, на 30-ом месяце будет кэшбэк 30% или же 30 месяцев рассрочки. При этом мне больше нравится вариант с получением кэшбэка, но он ограничен лимитом в 5000 баллов. То есть если на 20-ом уровне совершить покупку на 100 000 рублей, то вместо 20 000 баллов будет начислено только 5000. Поэтому тут важно всё верно рассчитать. Лично для меня удобнее будет доходить до 10 уровня за 10 месяцев и получать 10% кэшбэка за покупку от 50 000 рублей. А вот для клиентов премиального обслуживания лимит повышен до 10 000 баллов.
В счётчик трат 10 000 рублей входит оплата ЖКХ. Не входит следующее: переводы по СПб, снятие наличных, покупка сертификатов, оплата страховки, оплата кредита в другом банке. Важный момент: покупка должна быть совершена у партнёра банка, причём своими или заёмными средствами на усмотрение клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...