Оператор помог разобраться в важном вопросе

02.01.2025 13:00
261
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Понравилось обслуживание в чате (обращался 1 января в 18:07), хочу отметить работу оператора Аскара У-ва. Он доходчиво объяснил что такое уровни и для чего они нужны, какую выгоду может извлечь любой клиент банка. Особо впечатлило, что даже в праздничный день я получил ответы на свои вопросы. Спасибо!

Я выяснил, что всего существует 30 уровней и перейти на следующий можно в следующем отчётном периоде при тратах по Халве от 10 000 рублей (пятью или более покупками, но не одной). Если какой-то период пропустить, то значение уровня сохраняется и переносится на следующий период, но для этого нужно совершить хотя бы одну покупку по Халве на любую сумму. При отсутствии такой покупки будет отминусован 1 уровень. К примеру, на 10-ом уровне можно выбрать кэшбэк 10% либо рассрочку на 10 месяцев. И, соответственно, на 30-ом месяце будет кэшбэк 30% или же 30 месяцев рассрочки. При этом мне больше нравится вариант с получением кэшбэка, но он ограничен лимитом в 5000 баллов. То есть если на 20-ом уровне совершить покупку на 100 000 рублей, то вместо 20 000 баллов будет начислено только 5000. Поэтому тут важно всё верно рассчитать. Лично для меня удобнее будет доходить до 10 уровня за 10 месяцев и получать 10% кэшбэка за покупку от 50 000 рублей. А вот для клиентов премиального обслуживания лимит повышен до 10 000 баллов.

В счётчик трат 10 000 рублей входит оплата ЖКХ. Не входит следующее: переводы по СПб, снятие наличных, покупка сертификатов, оплата страховки, оплата кредита в другом банке. Важный момент: покупка должна быть совершена у партнёра банка, причём своими или заёмными средствами на усмотрение клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T15:00:19+03:00
Благодарим за отзыв. Решение будет принято после ответа банка. 04.02.2025 Скриншоты получили. Оценка зачтена.
mason33level
2025-01-28T22:47:11+03:00
Здравствуйте, про какой ответ вы говорите? Я на связи.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-28T12:46:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших Клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 486
отзыва
37 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

В чате помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"

Оценка 5

Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне... Читать полностью

15.06.2025

О положительной работе сотрудников и мобильного приложения Совкомбанка

Оценка 5

13 июня 2025 года, в 9 часов 26 минут я обратился по телефону на горячую линию Совкомбанк а. Без промедления меня соединили с оператором Ксенией. Обратился к специалистам горячей... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю оператора Олега

Оценка 5

Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг... Читать полностью

14.06.2025

Промокод

Оценка 5

Здравствуйте! 14 июня 2025 в 21.50 я обратился в чат банка с вопросом можно ли получить новый промокод, так как мой истек и я не успел воспользоваться. Оператор София очень... Читать полностью

14.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025