Понравилось обслуживание в чате (обращался 1 января в 18:07), хочу отметить работу оператора Аскара У-ва. Он доходчиво объяснил что такое уровни и для чего они нужны, какую выгоду может извлечь любой клиент банка. Особо впечатлило, что даже в праздничный день я получил ответы на свои вопросы. Спасибо!
Я выяснил, что всего существует 30 уровней и перейти на следующий можно в следующем отчётном периоде при тратах по Халве от 10 000 рублей (пятью или более покупками, но не одной). Если какой-то период пропустить, то значение уровня сохраняется и переносится на следующий период, но для этого нужно совершить хотя бы одну покупку по Халве на любую сумму. При отсутствии такой покупки будет отминусован 1 уровень. К примеру, на 10-ом уровне можно выбрать кэшбэк 10% либо рассрочку на 10 месяцев. И, соответственно, на 30-ом месяце будет кэшбэк 30% или же 30 месяцев рассрочки. При этом мне больше нравится вариант с получением кэшбэка, но он ограничен лимитом в 5000 баллов. То есть если на 20-ом уровне совершить покупку на 100 000 рублей, то вместо 20 000 баллов будет начислено только 5000. Поэтому тут важно всё верно рассчитать. Лично для меня удобнее будет доходить до 10 уровня за 10 месяцев и получать 10% кэшбэка за покупку от 50 000 рублей. А вот для клиентов премиального обслуживания лимит повышен до 10 000 баллов.
В счётчик трат 10 000 рублей входит оплата ЖКХ. Не входит следующее: переводы по СПб, снятие наличных, покупка сертификатов, оплата страховки, оплата кредита в другом банке. Важный момент: покупка должна быть совершена у партнёра банка, причём своими или заёмными средствами на усмотрение клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
О положительной работе сотрудников и мобильного приложения Совкомбанка
13 июня 2025 года, в 9 часов 26 минут я обратился по телефону на горячую линию Совкомбанк а. Без промедления меня соединили с оператором Ксенией. Обратился к специалистам горячей...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Промокод
Здравствуйте! 14 июня 2025 в 21.50 я обратился в чат банка с вопросом можно ли получить новый промокод, так как мой истек и я не успел воспользоваться. Оператор София очень...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...