Отказалась от кредитной карты, которую доставил курьер efin

04.01.2025 13:45
742
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала кредитную карту через efin. Завлекли интересными бонусами. Но вынуждена была отказаться. Во-первых, курьер не смог назвать лимит по карте. Но это я бы посмотрела потом в личном кабинете. Но самое возмутительное: при подписании электронных документов на получение карты я должна была обязательно подписать согласие на смс-информирование и какое-то непонятное страхование. В рекламе о страховании не было ни слова. Без согласия на него сайт не давал подписать документы. Хотя в самом документе о страховании было написано, что клиент информирован о возможности заключить договор без него. Но галка была уже предустановлена и возможности снять ее предусмотрено. Карту мне сначала отдали, сфотографировали паспорт, меня, записали СНИЛС, но из-за моего отказа подписывать договор со страховкой карту забрали обратно. Я теперь понятия не имею, может, ею кто-то может воспользоваться без моего ведома. Очень странная ситуация. 

Курьер не смог внятно объяснить сумму и условия страховки, а также как от нее отказаться до подписания договора. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T09:55:47+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сотрудник банка проинформировал вас, как отменить дополнительные услуги? 31.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user1470372
2025-01-23T11:10:34+03:00
Курьер - нет, не проинформировал курьер, не было никаких бегунков, не было возможности отказаться. Никто не смог мне ни показать, ни объяснить, что и как надо сделать, чтобы отказаться от платных услуг. Курьер пыталась при мне звонить куда-то в банк и другим сотрудникам ефин, но ничего не смогла у них узнать, либо мне дали такую информацию. Кроме того, теперь на мое имя пытаются снова оформить кредитную карту в этом банке. 23 января была заявка через интернет, через какой сайт ,не говорят. Но очень подозрительно. Не через сотрудников ли ефин произошел слив моих данных? До оформления заявки через ефин таких проблем не возникало.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-09T12:35:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. При раскрытии документов на просмотр и подписание, в устройстве сотрудника курьерской службы раскрываются бегунки для отказа от платных услуг. Вы могли перевести бегунок в положение вправо и отказаться от дополнительных услуг, о чем вы были проинформированы сотрудником курьерской службы. После отключения услуг в устройстве, в заявлении-анкете на согласие на подключение услуг, ставится галочка «нет». Также хотим отметить, что без вашей подписи данная карта становится обычным пластиком без установленного лимита и привязки к вашим персональным данным, и изымается сотрудником курьерской службы. Отмечаем, что курьер, доставивший вам карту не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Нарушений со стороны сотрудника курьерской службы не выявлены. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 185
отзыва
1 133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025