09.10.2024 я получила смс от банка об ограничении операций по счету. На следующий день я пришла в отделение банка (Москва, метро Октябрьское поле, ул.Маршала Бирюзова 16, все последующее описание относится к этому отделению). В отделении мне сообщили, что операции по счету заблокированы, что сотрудники отделения не могут мне пояснить почему это произошло, что мне надо предоставить документы на разблокировку, чтобы пояснить службе безопасности (СБ) банка происхождение средств на моих счетах. Пояснить какие именно документы устроят СБ сотрудник не смог. Я оперативно подготовила справки 2-НДФЛ за несколько лет для банка и на следующий день снова отнесла их в отделение. В этот раз я общалась с зам.начальника П-ой Майей Г. Майя взяла мои справки, сказала, что отправит их в СБ, дала мне свой телефон для связи. 18.10.2024 Майя сообщила мне по телефону, что мои справки не устроили СБ и нужны другие документы- такие как выписки со счетов в других банках откуда я заводила и выводила свои деньги. Я снова собрала документы и выслала из Майе в этот же день 18.10.2024, а Майя сообщила, что переслала их СБ. После этого я несколько раз контактировала с Майей через переписку пытаясь выяснить судьбу моего счета и документов, на что Майя мне отвечала, что СБ не отвечает, что она занята, чтобы заниматься моим вопросом; что надо подождать; что таких ситуаций до этого не было. По состоянию на 18.12.2024 мой счет так и не был разблокирован, какую-то реакцию от банка на мои документы я так и не получила. 18.12.2024 я снова пришла в отделение уже чтобы закрыть счет. Общалась с сотрудником Артемием. Меня попытались уговорить продолжить попытки разблокировать операции, я отказалась. Написала заявление на закрытие счета. Артемий сообщил - чтобы закрыть счет необходимо снова согласование СБ. Также Артемий сообщил, что это быстро и что он сам мне позвонит уже сегодня и сообщит, что можно повторно приезжать в отделение и финализировать закрытие счета. Сегодня уже 10.01.2025. Мой счет не закрыт, не разблокирован, звонка от банка я так и не получала. Мне бы очень хотелось уже разрешить эту многомесячную ситуацию. (имеется переписка с Майей, а также фото заявления на закрытие счета, прилагаю).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Заказ на дебетовую карту
Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все...
Разблокировка карты
После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка...
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...