Операции по моему счету не разблокируют, счет не закрывают, не поясняют почему

10.01.2025 16:05
688
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.10.2024 я получила смс от банка об ограничении операций по счету. На следующий день я пришла в отделение банка (Москва, метро Октябрьское поле, ул.Маршала Бирюзова 16, все последующее описание относится к этому отделению). В отделении мне сообщили, что операции по счету заблокированы, что сотрудники отделения не могут мне пояснить почему это произошло, что мне надо предоставить документы на разблокировку, чтобы пояснить службе безопасности (СБ) банка происхождение средств на моих счетах. Пояснить какие именно документы устроят СБ сотрудник не смог. Я оперативно подготовила справки 2-НДФЛ за несколько лет для банка и на следующий день снова отнесла их в отделение. В этот раз я общалась с зам.начальника П-ой Майей Г. Майя взяла мои справки, сказала, что отправит их в СБ, дала мне свой телефон для связи. 18.10.2024 Майя сообщила мне по телефону, что мои справки не устроили СБ и нужны другие документы- такие как выписки со счетов в других банках откуда я заводила и выводила свои деньги. Я снова собрала документы и выслала из Майе в этот же день 18.10.2024, а Майя сообщила, что переслала их СБ. После этого я несколько раз контактировала с Майей через переписку пытаясь выяснить судьбу моего счета и документов, на что Майя мне отвечала, что СБ не отвечает, что она занята, чтобы заниматься моим вопросом; что надо подождать; что таких ситуаций до этого не было. По состоянию на 18.12.2024 мой счет так и не был разблокирован, какую-то реакцию от банка на мои документы я так и не получила. 18.12.2024 я снова пришла в отделение уже чтобы закрыть счет. Общалась с сотрудником Артемием. Меня попытались уговорить продолжить попытки разблокировать операции, я отказалась. Написала заявление на закрытие счета. Артемий сообщил - чтобы закрыть счет необходимо снова согласование СБ. Также Артемий сообщил, что это быстро и что он сам мне позвонит уже сегодня и сообщит, что можно повторно приезжать в отделение и финализировать закрытие счета. Сегодня уже 10.01.2025. Мой счет не закрыт, не разблокирован, звонка от банка я так и не получала. Мне бы очень хотелось уже разрешить эту многомесячную ситуацию. (имеется переписка с Майей, а также фото заявления на закрытие счета, прилагаю).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:49:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T11:16:21+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при использовании карты. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Закроем счет карты 17.01.2025. Спасибо за понимание. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 913
отзыва
10 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025