09.10.2024 я получила смс от банка об ограничении операций по счету. На следующий день я пришла в отделение банка (Москва, метро Октябрьское поле, ул.Маршала Бирюзова 16, все последующее описание относится к этому отделению). В отделении мне сообщили, что операции по счету заблокированы, что сотрудники отделения не могут мне пояснить почему это произошло, что мне надо предоставить документы на разблокировку, чтобы пояснить службе безопасности (СБ) банка происхождение средств на моих счетах. Пояснить какие именно документы устроят СБ сотрудник не смог. Я оперативно подготовила справки 2-НДФЛ за несколько лет для банка и на следующий день снова отнесла их в отделение. В этот раз я общалась с зам.начальника П-ой Майей Г. Майя взяла мои справки, сказала, что отправит их в СБ, дала мне свой телефон для связи. 18.10.2024 Майя сообщила мне по телефону, что мои справки не устроили СБ и нужны другие документы- такие как выписки со счетов в других банках откуда я заводила и выводила свои деньги. Я снова собрала документы и выслала из Майе в этот же день 18.10.2024, а Майя сообщила, что переслала их СБ. После этого я несколько раз контактировала с Майей через переписку пытаясь выяснить судьбу моего счета и документов, на что Майя мне отвечала, что СБ не отвечает, что она занята, чтобы заниматься моим вопросом; что надо подождать; что таких ситуаций до этого не было. По состоянию на 18.12.2024 мой счет так и не был разблокирован, какую-то реакцию от банка на мои документы я так и не получила. 18.12.2024 я снова пришла в отделение уже чтобы закрыть счет. Общалась с сотрудником Артемием. Меня попытались уговорить продолжить попытки разблокировать операции, я отказалась. Написала заявление на закрытие счета. Артемий сообщил - чтобы закрыть счет необходимо снова согласование СБ. Также Артемий сообщил, что это быстро и что он сам мне позвонит уже сегодня и сообщит, что можно повторно приезжать в отделение и финализировать закрытие счета. Сегодня уже 10.01.2025. Мой счет не закрыт, не разблокирован, звонка от банка я так и не получала. Мне бы очень хотелось уже разрешить эту многомесячную ситуацию. (имеется переписка с Майей, а также фото заявления на закрытие счета, прилагаю).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Заказала на дом доставку дебетовой карты Газпромбанка. 11.12.2025 доставили, быстро вовремя. Карту привез сотрудник Артем, все оформил быстро, все доступно рассказал, предложил...
Получение дебетовой карты
Добрый день, получила сегодня дебетовые карту вашего банка, заранее со мной, связалась представитель банка, Ксения, уточнила время и место доставки, договорились на 12:20, 15...
Отзыв
Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно...
Акция "Выгодный старт"
У Газпромбанка проводилась акция "Выгодный старт", связанная с выплатой бонусов за получение зарплаты на счёт в банке. Я перевёл зарплату в Газпромбанк, но не обратил внимание, был...
Начисления по акции "Кэшбэк на всё самое важное"
Я начал пользоваться Газпромбанком, потому что у него проходила очень выгодная акция "Кэшбэк на всё самое важное" с начислением 35% в актуальных категориях, типо такси и т.д. 9-ого...
Очень грамотный инструктаж
Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней...
Оформление карты
Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был...