Отключение автопродления подписки через чат

10.01.2025 16:23
286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выяснилось, что по одной из трёх дебетовых карт у меня подключена подписка Халва.Десятка. Карта *9777 перешла на обслуживание в Совкомбанк из ХКБ, первые три отчётных периода подписка бесплатна, а с 4-го месяца будет взиматься комиссия 399 рублей. Не видел нужды в этой подписке, поэтому 9 января в 16:58 обратился в чат и оператор Мария Г-ва благополучно отключила платное автоматическое продление подписки. Предупредила, что в случае возникновения желания её подключить самостоятельно, то нужно на главной странице приложения нажать на карту Халва и далее зайти в раздел подписки и активировать её, выбрав месячный или годовой вариант. Признателен Марии за понятное и хорошее обслуживание! Диалог был приятным, не навязывались какие-либо услуги или кредиты. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T19:58:37+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 11.02.2025 Оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-11T10:39:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Вопрос по автокредиту

Оценка 5

Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести... Читать полностью

29.07.2025

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обратился в чат приложения банка 29 июля за помощью. Для компенсации баллами кэшбэка были доступны не все покупки у партнёров, а только совершенные до 22.05.25, хотя я... Читать полностью

29.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении... Читать полностью

29.07.2025

Не работала карта

Оценка 5

Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025