Отключение автопродления подписки через чат

10.01.2025 16:23
293
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выяснилось, что по одной из трёх дебетовых карт у меня подключена подписка Халва.Десятка. Карта *9777 перешла на обслуживание в Совкомбанк из ХКБ, первые три отчётных периода подписка бесплатна, а с 4-го месяца будет взиматься комиссия 399 рублей. Не видел нужды в этой подписке, поэтому 9 января в 16:58 обратился в чат и оператор Мария Г-ва благополучно отключила платное автоматическое продление подписки. Предупредила, что в случае возникновения желания её подключить самостоятельно, то нужно на главной странице приложения нажать на карту Халва и далее зайти в раздел подписки и активировать её, выбрав месячный или годовой вариант. Признателен Марии за понятное и хорошее обслуживание! Диалог был приятным, не навязывались какие-либо услуги или кредиты. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T19:58:37+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 11.02.2025 Оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-11T10:39:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025