Как УРАЛСИБ чуть не довел до больничной койки.

11.01.2025 13:57
347
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начиная с 9.01 2025 начали в большом обьеме поступать звонки в ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Дошло до того, что звонки поступали чуть ли не каждые 10 минут. Было впечатления , что звонят мошенники, потому что НОРМАЛЬНЫЕ коммерческие банки не могут осуществлять обзвон в таком обьеме. Далее , выяснилось , что звонки поступали именно от УРАЛСИБА. Чтобы разобраться , по какой причине банк не соблюдает ФЗ О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФЗ О РЕКЛАМЕ, пыталась дозвониться по номеру телефона горячей линии. В течении 2-х дней дозвониться так и не получилось , постоянно большая загруженность. В чате отвечают в лучшем случае в течении 2-х часов. Первый консультировавший сотрудник мне заявил, что номера не пренадлежат банку , и спокойно закрыл чат. Второй сотрудник , принявший обращение в чате подтвердил , что звонки поступали именно от банка. 

Таким образом , имея продукты от УРАЛСИБА вы сможете получить нервный срыв от бесконечного , бесконтрольного потока звонков , седые волосы , литры выпитой валерьянки , консультацию от бездарных, некомпетентных сотрудников , которые сами не знают, какие номера принадлежат банку , а какие нет , и стойкое желание закрыть все продукты , отозвать персональные данные и забыть данный банк , как страшный сон.
P.S Единственным компетентным сотрудником оказалась специалист Зинира, которая отвечает в чате. Помогла разобраться в ситуации и идентифицировать номера. Зиниру- премировать , всех остальных бездарей спокойно можно уволить. 

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-13T11:14:06+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению и готовы предоставить комментарии. У вас открыты счета и карты в нашем банке, банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. По результатам рассмотрения вашего отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет. Простите, что пришлось долго ожидать. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-223220624794
2025-04-04T12:25:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025