Самая бесполезная поддержка на свете

12.01.2025 19:15
688
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Только хотел назвать поддержку этого банка плохой, как меня уже опередили в последнем отзыве. 

Ну а что тут сказать? Мне уже не раз не начисляли кэшбек по подписке, как и на сей раз, но с поддержкой при этом связаться невозможно. Чат в мобильном приложении бесполезен: никаких сотрудников – только бот, не способный ответить ни на один вопрос.

Я много раз пытался дозвониться до банка, но каждый раз бот с нервным женским голосом задалбывает одними и теми же вопросами, а если на них перестать отвечать, то он просто сбрасывает звонок! Подозреваю, что у этой организации сотрудники есть лишь в самих банках, а поддержка отсутствует как класс.

Если банк никак не отреагирует на мою проблему и не решит её, то я сразу же закрою все свои счета и больше никогда не прикоснусь к этому банку.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-13T13:03:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, необходимо выбрать и подтвердить 4 категории, представленных в правилах программы. Бонус за онлайн-покупки начисляется при подключении подписки «My life ». При наличии действующей подписки «My life », банком автоматически осуществляется начисление и выплата вознаграждения за операции в сети Интернет, совершенные в период действия подписки «My life », а именно: в период с момента подключения и до отключения подписки «My life » (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга). При отсутствии действующей подписки «My life », начисление вознаграждения за операции в сети Интернет не осуществляется. За октябрь и ноябрь кешбэк был начислен корректно, нарушений со стороны банка не имеется. Вероятно, у вас на момент продления подписки в декабре по счету не было достаточно средств, в связи с чем подписка была отключена за неуплату. В данном случае согласно условиям кешбэк не начисляется. После повторного подключения, подписки она начала действовать с момента подключения. Вся информация об остатке на счете и списаниях, в том числе комиссий банка, доступна в выписке по счету в системе «Интернет-банк». В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения, линия работает круглосуточно. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-545915327513
2025-02-01T09:00:21+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,21
средняя оценка
18.07%
решено проблем
1 336
отзыва
1 327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Подсказали, положена ли мне новая сумма за приглашение друга, и сообщили дату выплаты бонуса

Оценка 5

Здравствуйте! 6 ноября обращалась в чат мобильного приложения, чтобы узнать, пришло ли мне и моей подруге, которую приглашала, вознаграждение и сколько. Мне сообщили в ответ, что... Читать полностью

15.12.2025

Закрытие валютного счета

Оценка 5

Добрый день! Закрывала валютный счёт в отделении банка УБРиР, города Верхняя Пышма, Успенский Проспект 48а  15.12.2025 в 17.15 Закрывала менеджер Анастасия, все сделала быстро и... Читать полностью

15.12.2025

Кредитная карта 1094 дня без %

Оценка 5

Собралась открыть кредитную карту, потому что предстоят траты, а я не уверена что мне денег хватит, точнее уверена что нет. Уже почти собралась отправить заявку, но семья настояла... Читать полностью

30.11.2025

Выписка по дебетовой карте

Оценка 5

В банке обсуживаюсь с 2022 года открываю периодически вклады, накопительный счета, активно пользуюсь кредитной и дебетовой картой. кредитная карта на 120 дней льготный период очень... Читать полностью

29.11.2025

УБРиР

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Настя и я тоже хочу написать свой отзыв и мнение об убрир и его продукте, которым я пользуюсь. Работаю я дизайнером с диджитал агенстве и по сути мой... Читать полностью

29.11.2025

Карта для кешбэка

Оценка 4

Я услышала рекламу банка УБРиР и дебетовой карты My life. Это кешбэк-карта, а кешбэк - всегда хорошо. Прочитала информацию на сайте банка, отзывы в интернете и захотелось узнать... Читать полностью

28.11.2025

Карту сразу проверили в банкомате, всё работает

Оценка 5

В тот день в банке было довольно людно и я уже приготовилась к долгому ожиданию, но очередь двигалась достаточно быстро, тем более как я поняла было несколько людей в кассу, а это... Читать полностью

27.11.2025