- Сегодня (13.01.2025 )
Сделал перевод со своей карты банка «МТС банк» на свою карту банка «Банк Уралсиб» по сбп
Деньги только поступили на счет , как приходит сразу мгновенная блокировка онлайн банка и карты , начал звонить , что бы разобраться в чем дело , горячая линия не отвечала 2 часа , решил ехать в отделение банка
По адресу город Казань ул Петербургская 88
Просил разблокировать счет , отказали
Попросил закрыть счет и выдать наличными остаток , тоже отказали
Попросил закрыть счет и перевести на мой другой счет в другой банк остаток денежных средств тоже ОТКАЗАЛИ
Сказали , надо написать какое то заявление но на него точно вам сегодня никто не ответит , пишу дословно !
Я объяснил сотруднице , что я студент и деньги эти я взял в долг , в ответ услышал что ждите вам позвонят или напишут больше ничем не могу помочь.
После этого я поехал в другое отделение банка по адресу: город Казань ул Рихарда Зорге 75
Там девушка сотрудница , дала мне бумагу (прикреплю скрином)
И сказала , что вот на эту почту надо отправить данные объяснение от куда денежные средства после этого СБ (Служба Безопасности ) проверит и ответит
Сказала написать ФИО дату рождения и просьбу разблокировать мой счет что бы его потом закрыть , но в этом листке указана справка 2НДФЛ
Я ей объяснил что я студен и у меня нету этой справки , на что она сказала так и пишите
На вопрос сколько дней ждать она ничего не сказала , точнее сказала (не знаю ждите)
Очень плохой банк , никогда больше не буду иметь с ним дела , у меня там лежит не маленькая сумма , и если в течение пару дней вопрос не будет решаться , я буду писать на вас заявление и приходить с юристами !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...