Списывают комиссию, хотя когда уговаривали на карту, о ней не было не слова
Оформил кредит на машину в Уралсибе, после чего решил уточнить про оплату кредита на горячей линии. Там мне озвучили, что для использования приложения необходимо оформить карту.
Так я собственно и сделал, ни о каких комиссиях и порогах, необходимой суммы, речи не шло. С тех пор я этой картой и не пользовался.
Сегодня решил попробовать в использовании эту карту и как оказалось, все деньги, которые я на неё кидаю- списываются. А знаете за что? За обслуживание, повторюсь, о котором я не был осведомлен.
Самое неприятное, что картой воспользовался первый раз, а банку уже должен. Ну как так, господа?
Решил обратиться снова на горячую , так как в другом банке была аналогичная ситуация и они проявили лояльность к клиенту и вернули деньги за списанную комиссию.
При обращении в ваш банк, сотрудник(00183491): не составил заявку, отклонил о просьбе перевести на другого оператора и сказал, что в каком-то разделе надо было смотреть эти данные. А как, извините, смотреть, если ваш же сотрудник, офломил её дистанционно и она отобразилась в лк.
Прошу проявить лояльность, вернуть и не отбивать желание пользоваться вашим банком в дальнейшем!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...