Списывают комиссию, хотя когда уговаривали на карту, о ней не было не слова

14.01.2025 02:08
329
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредит на машину в Уралсибе, после чего решил уточнить про оплату кредита на горячей линии. Там мне озвучили, что для использования приложения необходимо оформить карту.

Так я собственно и сделал, ни о каких комиссиях и порогах, необходимой суммы, речи не шло. С тех пор я этой картой и не пользовался.

Сегодня решил попробовать в использовании эту карту и как оказалось, все деньги, которые я на неё кидаю- списываются. А знаете за что? За обслуживание, повторюсь, о котором я не был осведомлен. 

Самое неприятное, что картой воспользовался первый раз, а банку уже должен. Ну как так, господа?

Решил обратиться снова на горячую , так как в другом банке была аналогичная ситуация и они проявили лояльность к клиенту и вернули деньги за списанную комиссию.

При обращении в ваш банк, сотрудник(00183491): не составил заявку, отклонил о просьбе перевести на другого оператора и сказал, что в каком-то разделе надо было смотреть эти данные. А как, извините, смотреть, если ваш же сотрудник, офломил её дистанционно и она отобразилась в лк.

Прошу проявить лояльность, вернуть и не отбивать желание пользоваться вашим банком в дальнейшем!

Уралсиб
Уралсиб
2025-01-14T19:56:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и хотим разобраться в ситуации, чтобы помочь вам максимально быстро.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025