Заблокировали приложение Газпромбанк за сомнительные переводы по фз-115

14.01.2025 07:08
918
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так, не знаю даже с чего начать.

Работаю в газпроме на протяжении 3х лет и получаю заработную плату на карту ГПБ. Отправили в командировку и по возврату, буквально на следующий день заблокировали мой мобильный банк. Пластика у меня нету, поэтому оплачиваю все покупки либо переводом, либо QR. Я подумал может быть опять приложение не работает. В связи с последними событиями многие из товарищей жалуются на сбои в работе приложения и постоянных проблемах, но я с этим не сталкивался до этого момента. 

Я обратился в call-центр с просьбой объяснить мне в чем проблема и как решить данный вопрос, потому что честно заработанными деньгами я не могу пользоваться(Еще раз повторюсь, я работаю в Газпроме и на протяжении долгого времени я получаю зарплату на карту этого банка и оплачиваю все покупки переводом или QR). В центре мне сказали, что не видят никаких проблем, блокировок и т.к., обратитесь в отделение банка. Хорошо, сходил в банк, сказали у вас блокировка счетов по фз-115, я поинтересовался по какой причине, как можно разблокировать личный кабинет и как пользоваться своими деньгами? На что мне ответили, что за слишком частые переводы в один календарный день вас заблокировали за подозрительную активность и мы не сможем вам ничем помочь, этим вопросом занимается система безопасности, ожидайте, с вами свяжутся. 

Прошла неделя, я опять прихожу в банк, карты заблокированы, деньги заблокированы, вопрос никак не решается, все разводят руками. Call-центр решает вопросы по типу:

-У меня не работает приложение газпромбанка.

-Перезайдите, пожалуйста в приложение еще раз и проверьте ваше интернет соединение!

 Погуглил, потому что от безвыходности уши в трубочку..

ФЗ-115 - это отмывание денег и спонсирование терроризма.

Чтобы разблокировать карты нужно подтвердить переводы в письменном виде за последние полгода и справочку ндфл2. Очень долго я наводил все эти справки, скачал кучу приложений и наступает день-Х

Проходит 3 недели с того момента, как я не могу пользоваться своими личными средствами и я в очередной раз прихожу в отделение газпромбанка со всеми бумажками.. Говорю, что мне заблокировали за подозрительные переводы и т.д., я подготовил пакет документов для рассмотрения и разблокировки моих счетов. На что мне в ответ говорят, что нам ваши справки не нужны, вам нужно связываться с людьми из ДФМ или как они там(система безопасности), я говорю предоставьте мне пожалуйста почту, номер, сайт, хоть что-нибудь, чтобы я смог предоставить документы. После кучи бесполезной нервотрепки оказалось, что банк не имеет вообще никакой информации о этой системе безопасности. Ни номеров, ни почты, ничего. И продолжают трындеть, что со мной свяжутся...

То есть заблокировать, заблокировали, а разблокировать просто никак физически невозможно. Никому наши справки не нужны, потому что этот банк это просто чистой воды беспредел.. Удерживают наши средства в целях безопасности. ОТ КОГО? Какие отмывания денег?

У меня квартиру нечем платить, у меня кредиты завтра нужно платить, а я сижу в отделение с серьезным лицом доказываю то, чего я не делал..

Проходит еще неделя, съездил в бухгалтерию на работу и попросил переводить заработную плату на карту другого банка на что получил отказ и зарплата продолжает начисляться на мои заблокированные карты. Решился на удаление моих расчетных счетов в газпромбанке с переводом средств в другой банк. 

В приложение пишет, что банк скоро будет заблокирован. Требую от вас перечисление МОИХ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ в ближайшее время на карту другого банка, потому что просто сил нету уже..

У меня просроченные кредиты и я по уши в долгах!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-15T11:00:09+03:00
Здравствуйте! Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. C учетом норм действующего законодательства Российской Федерации и заключенных с организацией договорных отношений, банк вправе запрашивать у клиентов документы, в том числе являющиеся основанием и разъясняющие экономический смысл проводимых по счету в банке операций и касающиеся деятельности организации. Список необходимых документов указан на [URL= https://www.gazprombank.ru/corporate/page/pod-ft2/#podft4]сайте[/URL] банка. Вы можете предоставить документы по электронной почте на адрес zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru. В случае отказа предоставить документы по запросу, в целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счетов. На текущий момент остаток денежных средств перечислен по указанным реквизитам. Счет карты закрыт 14.01.2025. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025