Невозможность досрочного погашения, начисление процентов за кредит, денежные средства с которого я даже не могу списать

14.01.2025 16:17
727
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною 10.12.2024 в приложении Газпромбанк была подана заявка на потребительский кредит в размере 750 тыс. рублей.
В этот момент я не имела карты Газпромбанка. Ранее я имела дебетовую карту указанного банка, однако в момент подачи заявки она была закрыта уже несколько месяцев.
При этом при оформлении указанного кредита не было указано о мгновенном перечислении денежных средств, а ожидалось приглашение в офис для дальнейшего оформления кредита.
Вместе с тем, после направления заявки мне пришло уведомление о выдаче мне кредита в указанном ранее размере. В этой связи мною незамедлительно направлена заявка на полное его погашение, перед этим перевена сумма за пользование денежными средствами в размере 448,77 рублей по реквизитам кредитного счета, которые указаны в личном кабинете, посредством перевода СБП Сбербанк. При этом до настоящего времени реального доступа к денежным средствам в кабинете нет - в случае принятия мною решения распоряжения денежными средствами у меня фактически отсутствовала возможность ими реально распоряжаться. Впоследствии 11.12 я обратилась в офис банка по адресу: Приморский край, Находка, Луначарского 2а, так как видела, что заявка на погашение кредита находится на исполнении. Как мне пояснил сотрудник офиса банка, до того момента, как денежные средства не зачислятся на соответствующий счёт, а это занимает 3-5 дней, заявка не будет исполнена, а проценты за пользование кредитом будут начисляться, при том, что пользование им мною реально не осуществляется, а договор подписан не был, возможности распоряжаться деньгами приложение не представляет. В этой связи в офисе банка я открыла дебетовую карту Газпромбанка, и повторно осуществила перевод вышеуказанной суммы, но на этот раз со Сбербанка посредством СБП на Газпромбанк дебетовую карту, а затем кредитный счёт. По настоящее время я не могу погасить кредит, хотя периодчески подавала заявки на полное погашение и мне их не одобряли. Было осуществлено частичное погашение на часть суммы (при этом заявку я подавала на полное). При этом всё указанное время деньгами возможности воспользоваться у меня нет, то есть хотя они на кредитный счёт и поступили, мне в пользование они не переданы.

 13.01 мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что 09.01. мною не уплачен первый взнос процентов за кредит, при том, что на счёте была вся сумма (я как обычно как и ранее не могу ею распоряжаться никоим образом), и что мне нужно заплатить до 16.01 указанную сумму с процентами, иначе неуплата плохо отразится на моей кредитной истории и будут начисляться штрафные суммы. В этой связи мною на кредитный счёт переведена необходимая сумма, которая, как следует из истории в мобильном приложении, была зачислена в счёт частичного погашения долга.

Ранее (в декабре 2024) мною направлялось обращение на сайте, а также претензия посредством электронной почты и сайта. Уточняя статус обращения в мобильном приложении, от чат-бота я получала ответ, что обращение будет закрыто к 29.01.2025.

В случае непоступления ответа на претензию, неразрешения ситуации я планирую обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора незаключенным в связи с безденежностью.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-24T12:31:19+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки, нарушений со стороны банка не выявлено. При оформлении потребительского кредита от 10.12.2024 вами была подключена услуга по снижению процентной ставки по кредитному договору. Для урегулирования вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение для оформления заявления на отказ от данной услуги. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 866
отзыва
11 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность менеджеру Сергею А-ву за профессионализм Встреча Была 23 октября 2025г, длилась не более 15 минут, специалист приехал в назначенное, удобное для меня время и место... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Отзыв на работу сотрудника в г. Кемерово Илью

Оценка 5

Илья утром созвонимся со мной, уточнил мое место встречи и договорились о удобном времени. На встрече сотрудник был приветлив, рассказал о карте, ответил на мои вопросы, который... Читать полностью

23.10.2025