Отсутствие помощи со стороны профильных отделов банка

16.01.2025 18:50
473
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очередная жалоба на профильный отдел ГПБ. Клиент заметил, что в личном кабинете премиального клиента, траты по картам участвующим в выполнении условий по бесплатной подписке Премиум отображаются не корректно, о чем он оформил через колл- центр обращение от 07 января ( ускорил) попросив оперативно рассмотреть обращение до 14 января чтобы не произошло списание полной оплаты по подписке 2999 руб. По итогу 16 января просьба проигнорирована, обращение не рассмотрено, деньги были благополучно списаны, несмотря на выполнение условий - траты по картам,конечно убирая МСС коды исключения , у клиента 54 295р, а требуется 50 000. р. Премиум клиентом себя не ощущаю , ни на одно обращение просьбу профильный отдел не отреагировал , висят обращения от октября месяца, просто пишут нам надо ещё время не утруждая себя работой. Плюс от подписки Премиум только в работе колл центра сразу берут трубку но ничего не решают ссылаются на профильный отдел.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T14:42:41+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат удержанной суммы будет произведен в течение 7 рабочих дней. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 005
отзыва
10 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Выпуск карты

Оценка 5

Я заказала карту через сайт с доставкой, и через пару дней она была у меня. Это удобно - все данные указываешь в форме на сайте, а договор на подпись привозит сотрудник. Ко мне... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

02.09.2025 в 16:40 ко мне приезжала представитель Анна для доставки дебетовой карты и ее активации. Я несколько раз менял место встречи, Анна вошла в положение и приехала в удобное... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сотрудник банка доставил карту вовремя, предварительно прозвонив. Так-же проконсультировал по вкладам и дополнительным продуктам банка. Очень благодарен банку за предоставленные... Читать полностью

29.09.2025

Получение карты Газпромбанка

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Артемом, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказал карту в воскресенье, сотрудник Алла Х-на оперативно привезла карту в понедельник, я нахожусь не в зоне доставки,она пошла мне на встречу и приехала почти на мой адрес. На... Читать полностью

29.09.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказала дибетовою карту Газпром банка, 29.09.2025 года со мной связалась представитель Ольга Г-на , приветливая вежливая девушка, в машине когда уже подъехала, выдавать карту... Читать полностью

29.09.2025

Карты

Оценка 5

Обратился за помощью с вопросами в соц.сеть, так как там всегда быстро и внятно отвечают.Сообщение первое было в 13:26 ч.Меня интересовало работают ли карты Виза, ответили, что... Читать полностью

27.09.2025