Газпромбанк + партнер
Ранее я оформил и пользовался за рубежом картой UnionPay от Газпромбанка. После введения очередных санкций, карты перестали работать, и Газпромбанк стал продвигать услугу по оформлению карт зарубежных банков стран СНГ. Лично мне постоянно приходили сообщения в мобильное приложение банка, звонил менеджер из Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка и рассказывал, что теперь есть такая возможность. Партнёром Газпромбанка в этом процессе выступает сервис партнера. В конце концов, я поддался этой навязчивой рекламе и заказал себе карту (карта мне реально нужна). По информации на сайтепартнера карту должны были доставить до 27.12.2024, но сразу после оплаты услуги мне сообщили, что не смогут доставить в этот срок и что надо подождать до 15 рабочих дней. Т.е. партнёр Газпромбанка заведомо обманывал своих потенциальных клиентов, указывая данный срок на сайте с условиями. Еще через 2 дня мне сообщили, что карту заказанной мной категории (Platinum) выпустить не смогут и предложили выпустить Gold – я согласился. По прошествии 15-ти рабочих дней карту не доставили, никто не звонил, не писал, ничего не сообщал. Я обратился в поддержку партнера (для обращения доступны только мессенджеры) и после довольно длительного ожидания мне ответили, что карту доставят в ближайшие дни (что такое «ближайшие дни» уточнить отказались). «Ближайшие дни» прошли – карту не доставили, никто не звонит, не пишет, на вопросы в мессенджерах уже не отвечают. Позвонил в Газпромбанк, описал ситуацию – работник call-центра наотрез отказался помогать, твердил только одно – Газпромбанк выпуском и обслуживанием карт зарубежных банков не занимается, все вопросы необходимо решать с партнёром. Т.е. рекламой и продвижением карт зарубежных банков Газпромбанк занимается, а нести ответственность за нерадивого партнёра, или просто помочь своему клиенту - не желает. Вот такое «народное достояние» получается. Кроме того, дозвониться до конкретного менеджера или руководителя отделения у вас не получится, если вы предварительно не узнали его внутренний телефон. Так и будете общаться со специалистами call-центра, которым, по большому счету, на вас плевать. По телефону я также поинтересовался, раз меня не могут переключить в отделение банка в Санкт-Петербурге для обсуждения вопроса с курирующим эту деятельность менеджером (а такой специалист точно есть, ведь звонят и рекламируют, да и просто понятно, что есть специалисты банка, которые взаимодействуют с партнёром банка), то может быть мне самостоятельно лично поехать в офис и там задать свои вопросы. На такой вариант, специалист call-центра ответил, что в этом нет никакого смысла, так как в офисе мне скажут тоже самое, что все вопросы по картами зарубежных банков необходимо решать с партнёром, и что все условия по картам приводятся на их сайте.
Итог:
Прошло более месяца с момента заказа и оплаты, но карта так и не доставлена.
Не рекомендую связываться с этой «сладкой парочкой» - обманут несомненно. Подожду еще пару дней, после намерен написать заявление в полицию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Хочу сказать спасибо Представителю Газпромбанка
Добрый день. Сегодня ждала свою карту дебетовую от Газпромбанка. Привезла нам ее девушка , приятная в общении , очень подкованная , сразу рассказала , что зачем и как нам нужно...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артёму Д. Артем приехал вовремя и по адресу которой я его попросила. Помог установить приложение , активировать карту...
Оперативное снятие ограничений по карте
Я пыталась совершить платёж, который был определён банком, как подозрительная операция. Со мной оперативно связалась служба безопасности для проверки операции, но я забыла кодовое...
Получение дебетовой карты
Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее...
Благодарим
Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё...
Благодарность сотруднтку
Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог...
Спасибо Ульяновск Ксения
карту получила, доставка быстрая. Ксения позвонила утром, договорилась со мной по времени, договорились 17 сентября в 12:00. Ксения ответила на все вопросы по карте, показала по...