Газпромбанк + партнер

24.01.2025 14:12
4154
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее я оформил и пользовался за рубежом картой UnionPay от Газпромбанка. После введения очередных санкций, карты перестали работать, и Газпромбанк стал продвигать услугу по оформлению карт зарубежных банков стран СНГ. Лично мне постоянно приходили сообщения в мобильное приложение банка, звонил менеджер из Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка и рассказывал, что теперь есть такая возможность. Партнёром Газпромбанка в этом процессе выступает сервис партнера. В конце концов, я поддался этой навязчивой рекламе и заказал себе карту (карта мне реально нужна). По информации на сайтепартнера карту должны были доставить до 27.12.2024, но сразу после оплаты услуги мне сообщили, что не смогут доставить в этот срок и что надо подождать до 15 рабочих дней. Т.е. партнёр Газпромбанка заведомо обманывал своих потенциальных клиентов, указывая данный срок на сайте с условиями. Еще через 2 дня мне сообщили, что карту заказанной мной категории (Platinum) выпустить не смогут и предложили выпустить Gold – я согласился. По прошествии 15-ти рабочих дней карту не доставили, никто не звонил, не писал, ничего не сообщал. Я обратился в поддержку партнера (для обращения доступны только мессенджеры) и после довольно длительного ожидания мне ответили, что карту доставят в ближайшие дни (что такое «ближайшие дни» уточнить отказались). «Ближайшие дни» прошли – карту не доставили, никто не звонит, не пишет, на вопросы в мессенджерах уже не отвечают. Позвонил в Газпромбанк, описал ситуацию – работник call-центра наотрез отказался помогать, твердил только одно – Газпромбанк выпуском и обслуживанием карт зарубежных банков не занимается, все вопросы необходимо решать с партнёром. Т.е. рекламой и продвижением карт зарубежных банков Газпромбанк занимается, а нести ответственность за нерадивого партнёра, или просто помочь своему клиенту - не желает. Вот такое «народное достояние» получается. Кроме того, дозвониться до конкретного менеджера или руководителя отделения у вас не получится, если вы предварительно не узнали его внутренний телефон. Так и будете общаться со специалистами call-центра, которым, по большому счету, на вас плевать. По телефону я также поинтересовался, раз меня не могут переключить в отделение банка в Санкт-Петербурге для обсуждения вопроса с курирующим эту деятельность менеджером (а такой специалист точно есть, ведь звонят и рекламируют, да и просто понятно, что есть специалисты банка, которые взаимодействуют с партнёром банка), то может быть мне самостоятельно лично поехать в офис и там задать свои вопросы. На такой вариант, специалист call-центра ответил, что в этом нет никакого смысла, так как в офисе мне скажут тоже самое, что все вопросы по картами зарубежных банков необходимо решать с партнёром, и что все условия по картам приводятся на их сайте.

Итог: 

Прошло более месяца с момента заказа и оплаты, но карта так и не доставлена.

Не рекомендую связываться с этой «сладкой парочкой» - обманут несомненно. Подожду еще пару дней, после намерен написать заявление в полицию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T11:43:32+03:00
Здравствуйте! По результатам рассмотрения обращения, нарушений со стороны сотрудников контактного центра при предоставлении вам консультации не выявили. Информация предоставлена корректная. Услуга предоставляется партнером. Все условия обслуживания карты зарубежного банка вы самостоятельно можете узнать на сайте партнера. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025