Газпромбанк + партнер
Ранее я оформил и пользовался за рубежом картой UnionPay от Газпромбанка. После введения очередных санкций, карты перестали работать, и Газпромбанк стал продвигать услугу по оформлению карт зарубежных банков стран СНГ. Лично мне постоянно приходили сообщения в мобильное приложение банка, звонил менеджер из Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка и рассказывал, что теперь есть такая возможность. Партнёром Газпромбанка в этом процессе выступает сервис партнера. В конце концов, я поддался этой навязчивой рекламе и заказал себе карту (карта мне реально нужна). По информации на сайтепартнера карту должны были доставить до 27.12.2024, но сразу после оплаты услуги мне сообщили, что не смогут доставить в этот срок и что надо подождать до 15 рабочих дней. Т.е. партнёр Газпромбанка заведомо обманывал своих потенциальных клиентов, указывая данный срок на сайте с условиями. Еще через 2 дня мне сообщили, что карту заказанной мной категории (Platinum) выпустить не смогут и предложили выпустить Gold – я согласился. По прошествии 15-ти рабочих дней карту не доставили, никто не звонил, не писал, ничего не сообщал. Я обратился в поддержку партнера (для обращения доступны только мессенджеры) и после довольно длительного ожидания мне ответили, что карту доставят в ближайшие дни (что такое «ближайшие дни» уточнить отказались). «Ближайшие дни» прошли – карту не доставили, никто не звонит, не пишет, на вопросы в мессенджерах уже не отвечают. Позвонил в Газпромбанк, описал ситуацию – работник call-центра наотрез отказался помогать, твердил только одно – Газпромбанк выпуском и обслуживанием карт зарубежных банков не занимается, все вопросы необходимо решать с партнёром. Т.е. рекламой и продвижением карт зарубежных банков Газпромбанк занимается, а нести ответственность за нерадивого партнёра, или просто помочь своему клиенту - не желает. Вот такое «народное достояние» получается. Кроме того, дозвониться до конкретного менеджера или руководителя отделения у вас не получится, если вы предварительно не узнали его внутренний телефон. Так и будете общаться со специалистами call-центра, которым, по большому счету, на вас плевать. По телефону я также поинтересовался, раз меня не могут переключить в отделение банка в Санкт-Петербурге для обсуждения вопроса с курирующим эту деятельность менеджером (а такой специалист точно есть, ведь звонят и рекламируют, да и просто понятно, что есть специалисты банка, которые взаимодействуют с партнёром банка), то может быть мне самостоятельно лично поехать в офис и там задать свои вопросы. На такой вариант, специалист call-центра ответил, что в этом нет никакого смысла, так как в офисе мне скажут тоже самое, что все вопросы по картами зарубежных банков необходимо решать с партнёром, и что все условия по картам приводятся на их сайте.
Итог:
Прошло более месяца с момента заказа и оплаты, но карта так и не доставлена.
Не рекомендую связываться с этой «сладкой парочкой» - обманут несомненно. Подожду еще пару дней, после намерен написать заявление в полицию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...