Газпромбанк + партнер

24.01.2025 14:12
4987
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее я оформил и пользовался за рубежом картой UnionPay от Газпромбанка. После введения очередных санкций, карты перестали работать, и Газпромбанк стал продвигать услугу по оформлению карт зарубежных банков стран СНГ. Лично мне постоянно приходили сообщения в мобильное приложение банка, звонил менеджер из Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка и рассказывал, что теперь есть такая возможность. Партнёром Газпромбанка в этом процессе выступает сервис партнера. В конце концов, я поддался этой навязчивой рекламе и заказал себе карту (карта мне реально нужна). По информации на сайтепартнера карту должны были доставить до 27.12.2024, но сразу после оплаты услуги мне сообщили, что не смогут доставить в этот срок и что надо подождать до 15 рабочих дней. Т.е. партнёр Газпромбанка заведомо обманывал своих потенциальных клиентов, указывая данный срок на сайте с условиями. Еще через 2 дня мне сообщили, что карту заказанной мной категории (Platinum) выпустить не смогут и предложили выпустить Gold – я согласился. По прошествии 15-ти рабочих дней карту не доставили, никто не звонил, не писал, ничего не сообщал. Я обратился в поддержку партнера (для обращения доступны только мессенджеры) и после довольно длительного ожидания мне ответили, что карту доставят в ближайшие дни (что такое «ближайшие дни» уточнить отказались). «Ближайшие дни» прошли – карту не доставили, никто не звонит, не пишет, на вопросы в мессенджерах уже не отвечают. Позвонил в Газпромбанк, описал ситуацию – работник call-центра наотрез отказался помогать, твердил только одно – Газпромбанк выпуском и обслуживанием карт зарубежных банков не занимается, все вопросы необходимо решать с партнёром. Т.е. рекламой и продвижением карт зарубежных банков Газпромбанк занимается, а нести ответственность за нерадивого партнёра, или просто помочь своему клиенту - не желает. Вот такое «народное достояние» получается. Кроме того, дозвониться до конкретного менеджера или руководителя отделения у вас не получится, если вы предварительно не узнали его внутренний телефон. Так и будете общаться со специалистами call-центра, которым, по большому счету, на вас плевать. По телефону я также поинтересовался, раз меня не могут переключить в отделение банка в Санкт-Петербурге для обсуждения вопроса с курирующим эту деятельность менеджером (а такой специалист точно есть, ведь звонят и рекламируют, да и просто понятно, что есть специалисты банка, которые взаимодействуют с партнёром банка), то может быть мне самостоятельно лично поехать в офис и там задать свои вопросы. На такой вариант, специалист call-центра ответил, что в этом нет никакого смысла, так как в офисе мне скажут тоже самое, что все вопросы по картами зарубежных банков необходимо решать с партнёром, и что все условия по картам приводятся на их сайте.

Итог: 

Прошло более месяца с момента заказа и оплаты, но карта так и не доставлена.

Не рекомендую связываться с этой «сладкой парочкой» - обманут несомненно. Подожду еще пару дней, после намерен написать заявление в полицию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T11:43:32+03:00
Здравствуйте! По результатам рассмотрения обращения, нарушений со стороны сотрудников контактного центра при предоставлении вам консультации не выявили. Информация предоставлена корректная. Услуга предоставляется партнером. Все условия обслуживания карты зарубежного банка вы самостоятельно можете узнать на сайте партнера. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 706
отзыва
10 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу сказать спасибо Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня ждала свою карту дебетовую от Газпромбанка. Привезла нам ее девушка , приятная в общении , очень подкованная , сразу рассказала , что зачем и как нам нужно... Читать полностью

18.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артёму Д. Артем приехал вовремя и по адресу которой я его попросила. Помог установить приложение , активировать карту... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное снятие ограничений по карте

Оценка 5

Я пыталась совершить платёж, который был определён банком, как подозрительная операция. Со мной оперативно связалась служба безопасности для проверки операции, но я забыла кодовое... Читать полностью

18.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее... Читать полностью

17.09.2025

Благодарим

Оценка 5

Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднтку

Оценка 5

Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог... Читать полностью

17.09.2025

Спасибо Ульяновск Ксения

Оценка 5

карту получила, доставка быстрая. Ксения позвонила утром, договорилась со мной по времени, договорились 17 сентября в 12:00. Ксения ответила на все вопросы по карте, показала по... Читать полностью

17.09.2025