Газпромбанк + партнер
Ранее я оформил и пользовался за рубежом картой UnionPay от Газпромбанка. После введения очередных санкций, карты перестали работать, и Газпромбанк стал продвигать услугу по оформлению карт зарубежных банков стран СНГ. Лично мне постоянно приходили сообщения в мобильное приложение банка, звонил менеджер из Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка и рассказывал, что теперь есть такая возможность. Партнёром Газпромбанка в этом процессе выступает сервис партнера. В конце концов, я поддался этой навязчивой рекламе и заказал себе карту (карта мне реально нужна). По информации на сайтепартнера карту должны были доставить до 27.12.2024, но сразу после оплаты услуги мне сообщили, что не смогут доставить в этот срок и что надо подождать до 15 рабочих дней. Т.е. партнёр Газпромбанка заведомо обманывал своих потенциальных клиентов, указывая данный срок на сайте с условиями. Еще через 2 дня мне сообщили, что карту заказанной мной категории (Platinum) выпустить не смогут и предложили выпустить Gold – я согласился. По прошествии 15-ти рабочих дней карту не доставили, никто не звонил, не писал, ничего не сообщал. Я обратился в поддержку партнера (для обращения доступны только мессенджеры) и после довольно длительного ожидания мне ответили, что карту доставят в ближайшие дни (что такое «ближайшие дни» уточнить отказались). «Ближайшие дни» прошли – карту не доставили, никто не звонит, не пишет, на вопросы в мессенджерах уже не отвечают. Позвонил в Газпромбанк, описал ситуацию – работник call-центра наотрез отказался помогать, твердил только одно – Газпромбанк выпуском и обслуживанием карт зарубежных банков не занимается, все вопросы необходимо решать с партнёром. Т.е. рекламой и продвижением карт зарубежных банков Газпромбанк занимается, а нести ответственность за нерадивого партнёра, или просто помочь своему клиенту - не желает. Вот такое «народное достояние» получается. Кроме того, дозвониться до конкретного менеджера или руководителя отделения у вас не получится, если вы предварительно не узнали его внутренний телефон. Так и будете общаться со специалистами call-центра, которым, по большому счету, на вас плевать. По телефону я также поинтересовался, раз меня не могут переключить в отделение банка в Санкт-Петербурге для обсуждения вопроса с курирующим эту деятельность менеджером (а такой специалист точно есть, ведь звонят и рекламируют, да и просто понятно, что есть специалисты банка, которые взаимодействуют с партнёром банка), то может быть мне самостоятельно лично поехать в офис и там задать свои вопросы. На такой вариант, специалист call-центра ответил, что в этом нет никакого смысла, так как в офисе мне скажут тоже самое, что все вопросы по картами зарубежных банков необходимо решать с партнёром, и что все условия по картам приводятся на их сайте.
Итог:
Прошло более месяца с момента заказа и оплаты, но карта так и не доставлена.
Не рекомендую связываться с этой «сладкой парочкой» - обманут несомненно. Подожду еще пару дней, после намерен написать заявление в полицию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...