Банк обманщиков, которые отказываются работать и наживается на своих клиентах

24.01.2025 18:22
901
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Прошу обратить особое внимание на мой отзыв. 28.02.2024 умер мой отец. В Газпромбанке у него был застрахованный кредит и кредитная карта. 1.04.2024 состоялись похороны. 09.04.2024 я по собственной инициативе пришла в банк и написала заявление о том, что прошу перевести списание по кредитным обязательствам отца на меня, чтобы потом мне не пришлось платить проценты после вступления в наследство. По итогу банк списывал платеж только по кредиту, хотя денежные средства на счету лежали в достаточном количестве, так же, и для списания платежа по кредитной карте. В то же время, я обратилась в страховую компанию СОГАЗ, для страховой выплаты по кредиту - пришел отказ, по причине того, что ГАЗПРОМБАНК оказывается, продает страховой пакет для своих клиентов только от смерти от несчастного случая, а смерть моего отца, компанией СОГАЗ была не признана, как несчастный случай. Мною была подана досудебная претензия, на которую я жду официальный ответ уже несколько месяцев. Так же, ГАЗПРОМБАНК, из-за халатности сотрудника претензинного отдела, принявшего заявление в работу, начислял мне пени и проценты по кредитной карте. 21.01.2025, послез звонка сотрудника ГАЗПРОМБАНКА, со словами: "приходите гасите общий долг и проценты и тогда, мы рассмотрим возможность возвращения вам процентов". Я пришла в офис банка, закрыла полностью долг по кредитной карте и написала новое заявление с просьбой списать проценты и пени, начисленные не по моей вине, а в ответ получила снова отказ. Прошу разобраться с халатностью ваших сотрудников, потому что я, как законопослушный гражданин, хотела бы справедливости по отношению к себе, тк честно пришла и написала заявление о списании средств, что было исполнено не верно сотрудниками банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-31T15:11:48+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Ранее с вами связались наши коллеги и предоставили ответ в режиме разговора. Заявление на погашение задолженности по кредитной карте оформлено не корректно, поэтому не было исполнено. Мы готовы рассмотреть возможность аннулирования штрафных санкций после полного погашения задолженности. Напишите нам в комментариях после погашения суммы основного долга и процентов. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 054
отзывов
10 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025