Банк обманщиков, которые отказываются работать и наживается на своих клиентах
Добрый день! Прошу обратить особое внимание на мой отзыв. 28.02.2024 умер мой отец. В Газпромбанке у него был застрахованный кредит и кредитная карта. 1.04.2024 состоялись похороны. 09.04.2024 я по собственной инициативе пришла в банк и написала заявление о том, что прошу перевести списание по кредитным обязательствам отца на меня, чтобы потом мне не пришлось платить проценты после вступления в наследство. По итогу банк списывал платеж только по кредиту, хотя денежные средства на счету лежали в достаточном количестве, так же, и для списания платежа по кредитной карте. В то же время, я обратилась в страховую компанию СОГАЗ, для страховой выплаты по кредиту - пришел отказ, по причине того, что ГАЗПРОМБАНК оказывается, продает страховой пакет для своих клиентов только от смерти от несчастного случая, а смерть моего отца, компанией СОГАЗ была не признана, как несчастный случай. Мною была подана досудебная претензия, на которую я жду официальный ответ уже несколько месяцев. Так же, ГАЗПРОМБАНК, из-за халатности сотрудника претензинного отдела, принявшего заявление в работу, начислял мне пени и проценты по кредитной карте. 21.01.2025, послез звонка сотрудника ГАЗПРОМБАНКА, со словами: "приходите гасите общий долг и проценты и тогда, мы рассмотрим возможность возвращения вам процентов". Я пришла в офис банка, закрыла полностью долг по кредитной карте и написала новое заявление с просьбой списать проценты и пени, начисленные не по моей вине, а в ответ получила снова отказ. Прошу разобраться с халатностью ваших сотрудников, потому что я, как законопослушный гражданин, хотела бы справедливости по отношению к себе, тк честно пришла и написала заявление о списании средств, что было исполнено не верно сотрудниками банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...